Ролевая игра по Тане Гроттер и Мефодию Буслаеву
 
ФорумЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Здравствуйте, уважаемые участники! Прошу вас ознакомиться с правилами, а так же следить за объявлениями.

Поделиться | 
 

 Раздел об артефактах

Перейти вниз 
АвторСообщение
Лания Вергильевна
Директриса
Директриса
avatar

Репутация : 8

СообщениеТема: Раздел об артефактах   Сб Авг 08, 2009 4:20 pm

Книга внутреннего мира.
Защищена заклинанием.


Стр. 542 Шкатулка Психеи



Психея отождествлялась и с отдельными функциями человеческого организма или с отдельными его частями, то есть в понятие о душе различными народами вкладывалось различное содержание, вплоть до представлений о том, что у человека несколько душ.
В общем виде, понятие о душе, несмотря на многообразие отдельных конкретных представлений, может быть описано следующим образом. Душа мыслится как тонкий невещественный человеческий образ, по своей природе — нечто вроде пара, воздуха или тени. Она рассматривается как причина жизни того существа, которое она одушевляет, владея его сознанием и волей. Душа способна покидать тело и переноситься с места на место. Большей частью неосязаемая и невидимая, она может обнаруживать физическую силу и являться людям спящим и бодрствующим преимущественно как призрак, отделенный от тела, но сходный с ним.

Шкатулка была изготовлина по просьбе самой богини еще 1347 лет назад. Туда она складывала души умерших людей. Обычно это были творчиские личности. В шкатулке душа за сто лет раздваивалась,что позволяло богине в критические ситуации давать миру новых гениев. Однажды Психея совершила ужасный поступок,за что получила кару. Тело богини хранится на острове "Воскресье"(на него нельзя телепортироваться). Весь остров это одна сплошная гора. Почти на самой вершины есть пещера,в которой и покоится богиня. Ее же душа,а точнее ее души были заперты в шкатулке.

Шкатулка откроется только вблизи тела богини. Эта вещь появляется раз в 500 лет. Те кому она была вручена должны попытаться доставить шкатулку на гору. Если же они проигнорируют просьбу души богини,то шкатулка заберет их собственную душу,но не поглотит,а отправит в царство мертвых.





Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://shcolatibidox.2x2forum.ru
Лания Вергильевна
Директриса
Директриса
avatar

Репутация : 8

СообщениеТема: Re: Раздел об артефактах   Чт Ноя 12, 2009 7:31 pm

Энциклопедия артефактов
На книгу наложена защита (взять может маг,имеющий ловкость и хитрость: мастер уровень 1)


Амулет подчинения

Древний и очень мощный артефакт, ранее являвшийся служебным оружием Инквизиции. Информация о происхождении амулетов тщательно скрывается, но ходят слухи, что их изготовил сам Мерлин, когда еще не присягал на верность Свету.
Амулет дает обладателю абсолютную защиту от нападения, делая его в глазах окружающих самым обаятельным человеком на свете. По сути его действие аналогично заклинанию "Паранджа", по силе -неизвестно.
Сейчас следы амулетов не так-то просто отыскать. Многие канули в лету, многие хранятся в тайниках Инквизиции. Никто не может предположить, где они появятся в следующий раз. Может быть, иногда, на прилавках биржи.

Ведьмачья метла

Описание:
Да, бабушкины сказки не врали, ведьмы и в самом деле летают на мётлах. Нет, обычно они не летают голыми, и любая метла не подходит. Создание метлы достаточно ответственный шаг для любой ведьмы. Во-первых, начинающей ведьме создать настоящую ведьмачью метлу просто не по силам. Во-вторых, чтобы метла работала хорошо, она должна быть изготовлена ведьмой, которая будет ее потом использовать. Искать дерево, рубить, обтачивать и делать прочую работу необходимо самой ведьме. Ну и, в-третьих, состав, в котором замачивают метлу и который принимает сама ведьма, сложное в изготовлении вещество, а стало быть, по силам только опытной ведьме. Хотя если быть честным, в наше время ведьмы всё чаще просят изготовить мётлы кого-то другого, а состав заказывают у своих более опытных сестёр, в этом случае нужно помнить главное "Соблюдение техники безопасности при полёте - залог успешного приземления".

Жезл защиты

Описание:
Среди уникальных артефактов есть и такие, которые не имея собственных громких историй, все же могли бы быть востребованы умагов, если бы не их "служебный" статус. К таковым можно отнести и жезлы защиты. Действие их в чем-то перекликается с
известным заклинанием "Сфера отрицания", накладывающей устойчивость ко
всем известным воздействиям без особых усилий. Жезлы защиты невозможно создать самостоятельно.Жезлы защиты практически вышли из употребления.

Жезл Иерихона

Описание:
В Библии, есть упоминание об Иерихоне. Если верить книге, город с неприступными стенами пал от грохота труб. Неизвестно, являются ли жезлы Иерихона истинной причиной падения города, однако те, кто ими пользуются, считают, что такое весьма вероятно. Жезл не просто издаёт громкий звук, он шумит направленно. То есть, направляя жезл в нужную сторону и активируя его, вы посылаете звук в определенное место и не услышите ничего, пока он не отразиться от поверхности. Этим-то свойством жезл и полезен, иначе кроме врага уши зажимали бы ещё и вы с вашими союзниками. Жезл прекрасно зарекомендовал себя за сотни лет испытаний и множество ведьм и ведунов пользуется им и поныне.

Жезл Палящего Света

Описание:
Мерлин за свою бытность побывал как Светлым так и Темным магом. Много из его "игрушек" до сих пор пугают и настораживают не то что магов, а и стражей. Но два жезла разных сторон силы изучены и переданы главам светлых и темных стражей.
Жезл Палящего Света, говорят, хранится в сейфе у главы дядюшки Сэма, и в последний раз в действии его видели в жуткий для всех месяц прихода Зеркала. Врагов жезл испепелял подобно паучьему пламени, и только лишь Зеркало оказалось способно устоять перед ним.
Вряд ли вам доведется подержать в руках этот мощный артефакт, хотя, вдруг именно Вы станете повелителем Света, и скипетр власти опалит всех ваших врагов.

Жезл Уничтожающей Тьмы

Описание:
Мерлин за свою бытность побывал как Светлым так и Темным магам. Много из его "игрушек" до сих пор пугают и настораживают не то что магов, а истражей, но два жезла разных сторон силы изучены и переданы в руки светлых и темных стражей.
Жезл Уничтожающей Тьмы - верный спутник главы темных стражей. Что там плеть Шааба по сравнению с разрушительной силой этого артефакта. Поначалу можно сказать, что это танатос вырастает воронкой над жезлом, но скорость и сила разрушения сотрет с дороги любого, кто вздумает спорить с хозяином.
Испробовать силу этого жезла вы сможете, если только магия исказит ваши линии вероятности настолько, что поднимет вас до уровня главы Темного повелителя

Зелье излечения

Описание:
Это зелье по своему воздействию и ценности можно сравнить с лекарством от рака. Гарантированное излечение от большинства болезней, возвращение утраченной подвижности конечностей, восстановление сил, а также снятие парализующих эффектов. Это зелье не домашний компот и приготовить его сможет далеко не всякая ведьма. Состав и рецептура зелья содержаться в книге "Ворожба третьеранговая". Будьте внимательны, неправильная последовательность ингредиентов или неверное прочтение заклинания при изготовлении зелья могут привести к неожиданным эффектам. Были известны случаи, когда вместо излечения, принявшие получали весь букет перечисленных неприятностей. Вывод отсюда только один, не занимайтесь самолечением, купите зелье у квалифицированной ведьмы.

Зелье легкой поступи

Описание:
Для ведьмы научиться правильно готовить этот колдовской отвар - все равно, что для студента-технаря сдать сопромат. Эффективно оторваться от преследователей бывает важнее, чем нанести врагу сокрушающий магический удар. Тем более, что действие этого зелья распространяется практически на все слои магии. Сварить Зелье легкой поступи из множества компонентов, добавляемых в строго определенном порядке и читая при этом соответствующие заклинания - совсем не просто. Достаточно один раз ошибиться и труды можно начинать заново, не говоря уже о загубленных компонентах. Учитывая, что зелье вариться не менее 4-х часов, не разу не сбиться бывает довольно трудно. Хорошо еще, что есть "шпаргалка" - древний манускрипт "Ворожба третьеранговая". Не поскупитесь приобрести это руководство по приготовлению магических зелий, и изготовить артефакт будет значительно проще.
Стоит отметить, что Зелье легкой поступи - напиток строго "порционный". Еще ни кому не удавалось за один раз приготовить его с запасом. Зелья, полученного за один обряд, хватает лишь на три глотка.

Зелье Релаксации

Описание:
Темно-зеленая жидкость в кристально-чистой бутылке приковывает к себе взгляд. Это - зелье релаксации, прочно вошедшее в обиход каждого мага. Трудно найти человека, ничего не слышавшем об этом чудном напитке.
Вы пострадали в потасовке или дуэли? Один глоток этого чудесного зелья полностью восстановит здоровье вне зависимости от количества повреждений, пополнит энергию, мгновенно снимет все измоты! В колбе содержится 10 глотков целебного отвара. Жаль, что нельзя применять Зелье релаксации в бою:
Чтобы иметь в своем инвентаре такую полезную вещь, достаточно заказать ее по сумеречному аналогу "магазина на диване" - смс-услугам - или купить в Талерленде. Если вы предпочитаете традиционный способ покупки и не доверяете новым технологиям, пройдитесь до ближайшего частного магазина. Помимо уже описанных его достоинств, Зелье Релаксации не теряет невидимости при передаче из рук в руки.

Зеркало Эрота

Описание:
Эрот (более известный как Амур) - бог, поражающий сердца людей любовными стрелами. Не для кого ведь не секрет, что любовь это большая сила и как любой силой, ей всегда хотели завладеть.
Это простенькое зеркальце придумали очень давно, собственно, тогда зеркал ещё не было, а вместо них были отполированные медные пластинки. С помощью такого зеркальца даже молодая ведьма легко добьётся внимания со стороны противоположного пола. Являясь одним из самых элементарных артефактов, он в 95% случаев является первым, который изготавливает ведьма. Ведьмы иногда продают или дарят такие зеркала магам и даже людям. Услуги Амура всегда и у всех пользуются спросом.

Зуб старого дракона

Описание:
В мифологии драконы занимают важное положение. Причём у одного и того же народа может быть двоякое мнение о нем. На востоке, например, дракон считается символом силы, мудрости и могущества, но в то же время он может быть жестоким тираном и деспотом. Разумеется, если сам дракон является столь величественным, то и то, что принадлежит дракону, должно также придавать силу и могущество. В связи с этим в древние времена находилось множество охотников за драконами, а точнее за их когтями, сердцем, селезёнкой и прочими зап. частями. Особенно ценились зубы и когти дракона. Когти считались одним из самых сильных ингредиентов для приготовления разных алхимических зелий, а зубы, если верить легендам, обладали целым рядом свойств. Это придание силы и неуязвимости, излечение болезней, считалось, что они заставляют человека говорить только правду. Слухи о волшебных свойствах когтей, чешуи и зубов дракона имеют под собой реальную основу, ведь драконами были великие маги, которые научились принимать такой облик. Огненная буря, которую способен вызвать артефакт "Зуб Дракона", приведет ваших врагов в ужас.

Коготь Фафнира

Описание:
Древний темный артефакт исключительной силы. Аккумулирует огромные силы хаоса. При определенных условиях его применения возможен локальный прорыв инферно.

Кровь Гидры

Описание:
Мама учила вас в детстве, что не стоит всё подряд тянуть в рот? Нельзя же быть до конца уверенным, что это такое и где это успело побывать. Люди легко могут отравиться чем угодно - несвежей колбасой, "палёной" водкой, просроченными консервами. В лучшем случае все закончится парой литров воды или двусторонним промыванием пищеварительного тракта. Но это грозит только людям, маги без проблем могут очистить организм хоть от цианида. Однако, яды зарекомендовали себя в качестве легкого способа решения проблем, чтобы маги отказались от их применения. Поэтому ведьмы и ведуны нашли аналог для мира магов. Обычный яд, заговоренный специальным образом, приобретает новые свойства, в несколько раз увеличивая свою токсичность и делаясь практически невыводимым из организма. Пары этой отравы смертельно ядовиты для всего живого. Ах да, в полной мере это всё относиться исключительно к людям, магам же грозит только то самое двустороннее промывание.

Лик отвращения

Описание:
Любовь всегда шла рука об руку с ревностью. Ревновали все, из-за ревности расставались, дрались и убивали друг друга. Разумеется, если для влюблённых ревность это проблема, то для завистников это повод порадоваться чужому горю. Нередко такие завистники
обращаются к ведьмам, чтобы им специально изготовили "Лик отвращения". Это маленькое кривое зеркало, с помощь которого так легко разрушить чувства влюблённых. Как ни странно, Светлые ведуны также изготавливают этот артефакт. Однако они зачастую помогают снять приворот с влюблённого, которого приворожила какая-нибудь ведьма.


Панацея

Описание:
Панацея. Другого названия просто невозможно подобрать. Если китайцы считают зелёный чай лекарством от всех болезней, это всего лишь потому, что они не пробовали это зелье. Не придумано яда, болезни или порчи, с которым не могло бы справиться это зелье, хотя и у чудес существуют свои ограничения. Приготовление его - вершина мастерства, доступная лишь избранным ведьмам, достигшим первого уровня силы. Зелье, как вы сами понимаете, чрезвычайно сложно в изготовлении и не менее капризно в хранении. Для правильного приготовления необходимо приобрести книгу "Ворожба перворанговая" и, строго соблюдая последовательность ингредиентов, помешивать зелье по часовой стрелке, проговаривая заклинание "Исцеления".

Плат Дриады

Описание:
На первый взгляд обычный шелковый платок с красивым лиственным мотивом в оформлении и лицом женщины, выглядывающей из-за густой листвы. Однако история данного артефакта очень богата. Данный платок был создан ведьмами в восьмом веке во Франции. В те неспокойные времена магам приходилось бояться даже людей, ведь особые силы не уберегут от пущенной из темноты стрелы или воткнутого в спину ножа. Разумеется, хоть и наделённым немалой силой, но в тоже время хрупким и нежным девушкам, ведьмам хотелось чувствовать себя в безопасности. Именно поэтому на очередном шабаше вместо оргий и плясок они собрались на совет, чтобы решить эту проблему. В то время во Франции находился один из английских друидов. Узнав о проблемах ведьм, он решил помочь девушкам и, поразмыслив над ситуацией, поступил классическим для друидов образом, он решил обратиться к дубам. Найдя в лесу одинокий старый дуб, он погрузился в размышления, глядя, как ветер колышет листья на ветках. Через некоторое время, начался дождь, а друид всё продолжал вслушиваться в шелест листьев старого дуба. По странному стечению обстоятельств именно в этот момент в дуб ударила молния. Дуб выдержал, и с ним почти ничего не случилось. Именно это натолкнуло друида на мысль о том, как помочь ведьмам. В результате он научил ведьм варить эликсир для придания коже прочности дубовой коры. Теперь даже если бы кто-то и попытался воткнуть им нож в спину, то вряд ли нанес бы даже царапину. Позднее ведьмы смогли усовершенствовать эликсир и научились передавать его свойства шелковым платкам, которые они всегда могли носить с собой. В благодарность за оказанную помощь, ведьмы придали платкам зелёный цвет и так любимую друидами лиственную тематику. Внешний вид плата был вплетён в заклинание, поэтому ничего удивительного, что они у всех получаются одинаковые.


Плеть черного плюща

Описание:
Друиды дубрав древней Британии славились искусством создавать из обычных травок, корешков и веточек грозные артефакты - средоточия сил хаоса. Одно из несложных "изобретений" лесных Ведунов дошло до наших дней. Согласно овеянным веками преданиям, изготовленная из побега обычного вьюнка Плеть черного плюща с успехом применялась для борьбы с излишне ретивыми врагами, каковых у магов всех стран и континентов всегда хватало с избытком. Создаваемое Плетью заклинание Опутывания, позволяло надежно скрутить и бешеного медведя, и кровожадного оборотня. После чего, поверженного супостата оставляли отдыхать под кустом, либо (по настроению) приносили в жертву на священном алтаре. Возможности воспротивиться такому нежелательному исходу врагу не предоставлялось - невидимые энергетические путы полностью лишали его возможности двигаться.
Изготовить такую полезную "безделицу" из арсенала друида-затворника не сложно и в наши дни. Рецептура зелья, превращающего веточку плюща в действенный артефакт, полностью сохранилась в травнике "Алиада Ансата".


Посох обреченных

Описание:
Как и многие древние артефакты, Посох обреченных, изначально, создавался "не от хорошей жизни". Невозможно точно установить дату и место, где силы магии впервые были сконцентрированы в посохе красного дерева для наведения на врагов заклинания Порча. В старинных манускриптах целого ряда стран, можно отыскать упоминания о предмете, поражавшем врагов страшными напастями. Например, в архивах одной из обителей Тибета сохранилась легенда, согласно которой, более тысячи лет тому назад монастырь был осажден жестокими варварами. Крепкие стены и мастерство настоятеля - Целителя не раз защищали обитель от нападений. К несчастью, в тот раз, варваров оказалось слишком много, а силы Целителя были подорваны неизвестным недугом, явно магического происхождения. Поняв, что обитель отстоять не удастся, настоятель вложил остатки своих сил в посох красного дерева и передал артефакт любимому ученику. Вскоре после смерти Целителя, обреченный монастырь пал, но, очевидно, ученику удалось скрыться. Во всяком случае, варвары не смогли воспользоваться плодами победы. Через несколько часов после взятия обители, на захватчиков обрушилось самые разнообразные и неожиданные беды и напасти. Многие из них погибли, выжившие в панике бежали, оставив монастырь в целости и сохранности.
Легенда не сохранила ни имени автора этого "оружия возмездия", ни имени его ученика. Предметы зачастую оказываются живучее не только людей, но и магов. История обреченного монастыря нашла отражение в названии популярного ныне артефакта. Сегодня, чтобы изготовить Посох обреченных не требуется быть великим Целителем. Достаточно достичь необходимого уровня в школе Ведовства и владеть навыками для обряда создания этого полезного предмета. Разумеется, поразить с его помощью армию врагов не удастся, но 13 противников вполне могут пострадать от Порчи, наведенной при помощи Посоха обреченных. А если не полениться и воззвать к силам хаоса, Посох прибавит еще 6 губительных "зарядов".

Пыль иллюзий


Описание:
Довольно интересное изобретение ведьм. Данная пыль - сильный галлюциноген, приготовленный на основе белены. Специальным образом заговоренный и с добавлением некоторых новых ингредиентов он приобретает очень и очень любопытные свойства. А именно, вызывает у противника устойчивые галлюцинации, заставляет видеть его сразу несколько изображений ведьмы. Ведьмы обычно просто достают пыль из мешочка, берут в ладони и, прочитав заклинание, выдувают в сторону врага. До конца не выяснено, как именно действует данный галлюциноген, так как на саму ведьму и на её союзников он не оказывает никакого действия, а врагам не представляется никакой возможности защититься от него. Ни одна защита, даже огромной мощности не способна защитить, а целители так и не придумали эффективного очищающего зелья.

Регенератор

Описание:
Спецслужбы и "человеческая" медицина дорого бы дали за то, чтобы узнать рецепт такого зелья. Несмотря на то, что по своей сути зелье достаточно простое, в боевых условиях оно оказывается чрезвычайно эффективным. Вся походная аптечка умещается в маленькой бутылочке. Прием зелья вовнутрь в разной степени обеспечит сращивание мягких тканей, переломов, остановку внутреннего и внешнего кровотечений, а также профилактику гастрита. Разумеется, одна бутылочка не сможет сотворить чудо, но помочь продержаться до прибытия целителя или поддержать подорванные силы она сможет вполне.

Терновый перстень

Описание:
Люди носят перстни для красоты или как символ, например, своего положения в обществе. Маги в этих вопросах более прагматичны, кольца, кулоны, браслеты они никогда не носят исключительно для красоты.
При взгляде на терновый перстень даже не зная, что он обладает магической силой, становится понятно, что носить его можно только по очень веской причине. Сплетение колючек на пальце вашей руки привлечёт внимание и скорее всего оставит неприятное впечатление. При попытке поздороваться со знакомым вы рискуете порезать его. Если вы пытаетесь сделать что-то, то можете и себе серьёзно повредить пальцы. Однако даже самая изнеженная ведьма согласилась бы терпеть всё это, ведь кольцо того стоит. Энергия хаоса, заключенная в нём, способна заставить кусты терновника расти где угодно, хоть у соседа на даче, где-нибудь в метро или на Красной площади. Правильно применив терновый перстень, вы заставите врага почувствовать себя жуком на булавке. Вряд ли от него останется очень много, когда он решит взяться за вас.

Шелковый щит

Описание:
Такие щиты носили раньше, носят и по сей день из-за магических свойств, которыми они наделены. Например, ведьма, носящая "Шелковый щит", надёжно скрывает от любопытных глаз всё, что хочет скрыть, а к тому же защищает свой разум от посторонних посягательств.

Шкатулка Медузы

Описание:
С морскими медузами данная шкатулка не имеет ничего общего, но ее название говорит само за себя, так как имя Медузы уже давно стало синонимом страха и всякого рода неприятностей. Ведьма, запасшись такой шкатулкой, может принести врагам не меньше горя, чем мифическая Медуза. При открытии шкатулки, из неё начинают вихрем лететь чёрные стальные лезвия бритвенной остроты. Такая шкатулка достаточно сложна в изготовлении, как по составу ингредиентов, так и по рецептуре изготовления. Однако ведьмы и ведуньи делали и будут делать такие шкатулки. Все это потому, что Шкатулка медузы не является заурядным "дежурным" оружием, его берут только на серьёзную битву и по большой необходимости, а необходимость должна быть и в самом деле большая.

_________________
Физ. характеристика:
Ловкость: мастер уровень 3,
Выносливость: мастер уровень 3,
Хитрость: Хитрец
Сила: ученик ранг 4

Маг. характеристика:
Кольцо: Архимаг,
Внутренняя магия: Архимаг
Обязательные умения: Архимаг
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://shcolatibidox.2x2forum.ru
Аллира дель Нагаль
Ученик курс 3
Ученик курс 3
avatar

Репутация : 2

СообщениеТема: Re: Раздел об артефактах   Вт Ноя 17, 2009 10:17 pm

Книга лежит в закрытом доступе, но кто сказал что ученики не могут до нее добраться....



Ожерелье Инанны
Инанна - богиня любви, красоты и прочего в древнем Шумере. Ей не было равных по красоте во всем мире. Всегда прекрасная, совершенная, она носила множество украшений, среди которых было ожерелье из лазурита, которое делало свою обладательницу еще более привлекательной для мужчин. Инанна была очень жестокой богиней и поступала со своими женихами как хотела – сначала заманивала в свою сеть, а потом издевалась – одного обратила в птицу и сломала крылья, на другого надела уздечку, третьего обратила в паука и заставила все время трудиться. И это самолюбие и жестокость передалась и украшениям богини. Ее ожерелье много раз попадало в разные руки, делало свою обладательницу невероятно красивой, все мужчины обращали на нее внимание. Но только тот, кто по-настоящему полюбит эту красавицу умирал в страшных муках. Этого можно избежать, но только если девушка сама откажется от ожерелья ради любимого человека, но какая девушка откажется от божественной красоты…



Крылья стража, перекованные в тартаре
Всем известно то, что светлые стражи носят крылья, а темные – дархи. И никому не надо объяснять что это и что не может быть крыльев со свойствами дарха и дарха со свойствами крыльев. Крылья можно переплавить в дарх, дарх – в крылья. Но во всем есть свои исключения… когда – то, известный светлый страж, Буслаев, отказался от жизни стража, ради смертной женщины. И отдал свои крылья Свету. Но недолго они пролежали в столе у Троила. Лигулу очень уж хотелось заполучить крылья этого известного стража и он украл их. Позже, в мастерских Тартара их попытались перековать в дарх, но полученный результат удивил всех – на вид это обычные крылья, когда – то золотые, теперь тусклые, и по форме они скорее напоминают дарх, чем крылья. И получили они очень интересное свойство – обладатель данного артефакта, когда злился, мог похитить эйдос человека, который стоит рядом. А при хорошем настроении – крылья позволяют увидеть то, что произойдет или происходило. От артефакта очень сложно избавиться, он то и дело возвращается обратно.



Ожерелье Танатоса



Никто не знает, как оно появилось на свет. Кто-то говорит, что это и есть железное сердце бога смерти, кто-то говорит, что камень был выкован и заговорен в Тартаре, когда Стражи Мрака хотели захватить Олимп…

В нынешнее время используется, как проводник магии или «темница»- в камень можно заточить кого угодно, даже бога Олимпа. Чтобы активировать камень, нужно произнести древнее, забытое заклинание на языке Хаоса...В последний раз был обнаружен у Стража Мрака, которого нашли мертвым на пустыре. Камня при нем уже не было, с тех пор он считается утерянным.

_________________
Хочу маленького летучего мыша и собственый хирд. И драккар. А если не дадут хирд - то мужа с этим самым хирдом
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Раздел об артефактах   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Раздел об артефактах
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Школа Тибидохс :: Замок :: Учебное крыло :: Библиотека :: Библиотека-
Перейти: