Ролевая игра по Тане Гроттер и Мефодию Буслаеву
 
ФорумЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Здравствуйте, уважаемые участники! Прошу вас ознакомиться с правилами, а так же следить за объявлениями.

Поделиться | 
 

 Магические расы

Перейти вниз 
АвторСообщение
Лания Вергильевна
Директриса
Директриса
avatar

Репутация : 8

СообщениеТема: Магические расы   Вт Авг 11, 2009 1:02 pm

1. Человек.
Люди являются главной расой магического мира. Их способности самы оптимальные. Человек не отличается физической силой,но при должном старании и упорстве может достигнуть многого. Их телосложение зависит от их жизни. Люди в основном алочны, они жаждут господства и поэтому всегда бывают организаторами войн. Боги наделяют людей дарами,которые иногда они используют невернно. Люди бывают слабы духом,у них нет силы воли.

2. Эльфы
Эльфы– это очень древняя раса с легка другим строением организма, нежели у людей.
Высокого роста,их кожа чиста,уши чуть заострены.
По сравнению с людьми эльфы более хрупко сложены, но по уму и проворности они впереди многих. Эльфы - существа с доброй душой, и им тяжело видеть любую несправедливость. Эльфы любят музыку и любят водить хороводы при лунном свете. Особой приметой являются острые ушки (хотя со временем у некоторых они трансформировались под человеческие).
Эльфы очень проворны, ловки и смелы. Они обладают всегда каким-нибудь артистическим талантом. Многие из них отличные кузнецы, музыканты, танцоры и певцы.
Прекрасные эльфы всегда стройные и грациозные. Они всегда остаются юными. Эльфы похожи на средневековых рыцарей и дам, у них есть свои король и королева. Они любят носить красивую одежду (обычно с прекраснейшими драгоценностями) и любят мелодичную музыку, танцы и охоту.
Основные виды эльфов: темные, лесные, древние. Эльфы живут в лесах, обычно дружелюбны к людям, но все же временами избегают общения с людьми. Эльфы мастера стрельбы из лука, так же они неплохо владеют, мечем. Их магия проявляется в сделанных их руками вещах.

Темные эльфы - Темные Эльфы

Темные эльфы (также известные как дроу) – злые родственники остальных эльфов. Загнанные под землю любящими свет эльфами, эти зловещие существа осели в таком месте, которое они называют Underdark, убежище, которое они грубо вытесали в подземных пещерах. Они стали владельцами темных гротов, и любое мыслящее существо избегает их.
Первоначально дроу были просто эльфами, которые больше времени проводили за изучением принципов силы, чем принципов справедливости. В их поисках большей власти над жизнью они неизбежно стали иметь дело с силами, которые однажды предадут их. Их эльфийские собратья, встревоженные началом изменений в их прежде мирных родственниках, искали возможность убедить их. Дроу, считая эти попытки агрессией, отвечали убийствами послов и вторжениями в эльфийские города. Убедившись в зле дроу, другие эльфы объединились, чтобы изгнать их.
Длинная, мучительная война прошла через столетия; эльф убивал эльфа, и много магии носилось в воздухе. Большая часть мира лежала опустошенной, впитывая кровь эльфов. Наконец, добрые и нейтральные эльфы одержали победу и изгнали дроу в подземелья. Развращение дроу отразилось и в их внешности, ибо их кожа потемнела, а волосы стали белыми. Их глаза пылали красным — еще одно доказательство пламени, горящего в их груди.
Дроу по общему мнению столь же широко распространены, как и другие подрасы эльфов — возможно, даже больше. Никто, даже дроу, не знает точно, как далеко простираются их подземные владения. Хорошо известно, что они имеют некоторые знания в межизмерительной магии, поскольку они используют ее, чтобы путешествовать на длинные расстояния. Они ненавидят свет, и они глубоко исследовали способы путешествовать, избегая солнце, которое прокляло их. У дроу есть обширные сети туннелей, которые могут вести (или не вести) в их мир.
Дроу обычно ниже, чем остальные эльфы, и ловчее, чем эльфы поверхности. Во всех других отношениях, сохраняя свои собственный рост и цвет кожи, дроу походят на своих наземных братьев.
Мастерство дроу – настоящее чудо, отточенное странными и запутанными украшениями. К сожалению, плоды их труда неспособны существовать вне мира дроу, и предметы изменяют, хотя и медленно, свою структуру, когда удаляются от излучения Underdark. Считается, что большинство вещей созданные дроу не могут работать при солнечном свете.
Их общество – обычно матриархат, где женщина-дроу играет главенствующую роль. Мужчины-дроу с рождения овладевают искусством владения мечом, магию практически не используют не счетая врожденную. Женщины, с другой стороны, занимают руководящие позиции в обществе. Они – жрицы их темной богини, Лолт (Lolth), Королевы Пауков.
Эти женщины владеют огромной, данной богиней, силой с беспощадностью. Используя угрозу сурового наказания, они держат мужчин в страхе и покорности. Они – верхушка социальной иерархии в Underdark; они ревностно охраняют свою власть от занимающих низкое положение мужчин, которые могли бы попробовать отнять эту силу.
Пока женщины-дроу имеют большую власть, чем мужчины, и физически более сильные и также более умные, дроу трудно поверить, что мужчины могут удерживать власть в других обществах. Таким образом, они не верят, что любая угроза, исходящая от мужчин, может серьезно угрожать дроу.
Несмотря на их хаотически злой характер, общество дроу жестко структурировано и разделено. Социальные страты и классификации фактически неизменны. Дроу, конечно, может продвигаться в своей касте, но не может продвигаться вне ее. Хаотический характер дроу наиболее очевиден, когда кто-нибудь пытается развиться — обычно это делается через смерть.
Дроу постоянно пытаются улучшать свои позиции в обществе и в глазах Лолт (Lolth). Если это происходит за счет жизни других, так намного лучше — так делает какой-нибудь младший дроу, вызывая на поединок пришельца, и это гарантирует большую защищенность в новом положении.
Дроу испытывают постоянную ненависть ко всему наземному, но ничто так не приводит их в гнев, как светлые эльфы поверхности. Дроу используют любую возможность, которую только получают, чтобы уничтожить других эльфов, с которыми они сталкиваются. Даже немногие злые эльфы на поверхности считаются врагами, и дроу, не колеблясь, предадут такого эльфа, когда он или она сделает свое дело.

Лесные эльфы -Дети природы", так по-другому называют одних из самых известных видовэ эльфов.

Как правило, лесные эльфы поклоняются богине земли, которая и дала им жизнь. Из этого следует, что стихия лесных эльфов - это земля и их магия тоже связанна с этой стихией. Лесные эльфы - великие целители и специалисты в травоведение..Обычно они живут небольшими селениями в дремучих лесах, дорогу куда не сможет отыскать ни один человек. Говорят в таком лесу все волшебно и загадочно и растения, и животные там, словно зачарованные . И те, кто пропадает в зачарованном лесу, больше никогда не возвращаются обратно. Все это связанно с тем, что, когда люди и гномы пришли в мир после эльфов, они их очень сильно напугали. особенно лесных эльфов, так любивших природу и ее гармонию, которуе люди и гномы безжалостно уничтожали. С тех пор, скорей всего эльфы и начали прятаться в лесах, быть скрытными и недоверчивыми к нам. Впоследствии, все реже и реже люди стали сталкиваться с эльфами, а затем и вовсе эта раса канула в вечность.

Лесные эльфы - один из самых представительных видов всей эльфийской расы. В военном деле они были самыми лучшими лучниками, с их меткостью не мог сравниться ни один человек. Как же жили лесные эльфы и чем занимались? В основном они вели праздный образ жизни, гуляли по лесным чащобам, плели венки из цветов, собирали целебные травы и разговаривали с животными и растениями. Когда наступала тьма, эльфы зажигали свои лампады, собирались вместе и пели песни.

Немного об архитектуре. Ее, как таковой вообще не было у лесных эльфов. Они строили себе дома либо на земле в виде изящных плетенных беседок, либо на могучих деревьях, куда вели длинные винтовые лестницы. Весь ансамбль архитектурного мастерства подстраивался под общий ландшафт леса, порой так, что обычным глазом можно и не заметить, что здесь живут эльфы. Они старались затрачивать на материал, как можно меньше древисины, так как срубать деревья у лесных эльфов считается страшным грехом.

Теперь об одеянии этих прекрасных существ. Лесные эльфы одевались в легкие платья, состоящие из нескольких слоев. Ткань достигала оттенков таких как салатовый, голубой и кончая серыми и коричневыми гаммами.

Лесные эльфы никогда не носили мехов и кожи, так как было упомянуто выше, убийство всякого живого существа - страшный грех. Из аксессуаров, они не носили железных украшений, лишь плетенные венки и различные бусы из ягод и мелких камушков. Многие утверждают, будто лесные эльфы уродливы, бегают по лесу голышом с зеленой растрепанной копной волос. Это не так, лесные эльфы очень прекрасные лицом и телом, они сияют совершенствои и естественностью. Волосы у них всегда длинные и прямые, а оттенков могут достигать разных начиная от белого и заканчивая зеленым. Хотя в основном это каштановый цвет или солнечный.

Может лесные эльфы и вредны, и капризны на характер, но не надо думать, что они на самом деле дикие и сторонятся людей, просто наша раса принесла им много бед, отчего эльфы и отстранились от людей. Они принесли огромный вклад в культуру эльфийской расы и сделались ее символом.

Древние эльфы - самые древнейшие из эльфов, ютятся в самых первозданных чащобах. Живут в кронах деревьев. Создают несравнимые ни с чем магические предметы (знаменитые эльфийские клинки, кольчуги, щиты, кольца, амулеты и т.д.) Древние эльфы одни из Перворожденных.

Эльфы настолько ловки и быстры, что гуляя по лесу, вы даже не заметите, как парочка эльфов следит и наблюдает за вами…
Кстати, еще одна вещь, свойственная эльфам: Многие из них умеют очень легко ходить и из-за этого не оставляют на земле следов.

3. Вампиры.
Вампиры относится к классу нежити. Кровь является для них источником силы. Они ненавидят солнечный свет. Святая вода жжет их плоть словно кислота; домашние животные приходят в ужас от одного их присутствия. Они необычайно сильны и быстры. Зеркало не отражает их ликов. Их сердца не бьются, но они не мертвы. Их губы ярко-алого цвета, но лица безжизненно бледны.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://shcolatibidox.2x2forum.ru
Лания Вергильевна
Директриса
Директриса
avatar

Репутация : 8

СообщениеТема: Re: Магические расы   Пт Авг 14, 2009 9:15 pm

5. Феи.

Феи - сверхъестественные существа в обличие прекрасных молодых женщин или омерзительных старух (иногда – с крыльями). Наделены способностью творить чудеса и менять по желанию свой внешний вид. Бывают как добрыми, так и злыми. Их название связано с латинским словом fatum (судьба, жребий). Феи считаются самыми многочисленными, самыми красивыми примечательными из всех второстепенных сверхъестественных существ. Феи своеобразный народ особенно в личных отношениях. Мужчины всех рас восхищаются ими, счастье заполучить такую красавицу(естественно не фею-старуху). В такой удаче таится, однако, опасность - когда прихоть феи удовлетворена, она с легкостью может своего любовника погубить.
Феи очень любят танцевать и устраивать веселые балы. Для этого они специально выравнивают поляны в лесу, чтобы не было ни рытвин ни кочек, и эти поляны становятся их танцплощадками.
Все феи, без исключения, одарены способностью мгновенно являться, мгновенно исчезать и становиться невидимыми либо принимать на себя наружный вид разного рода животных или неодушевленных предметов.


Последний раз редактировалось: Лания Вергильевна (Пт Авг 14, 2009 9:43 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://shcolatibidox.2x2forum.ru
Лания Вергильевна
Директриса
Директриса
avatar

Репутация : 8

СообщениеТема: Re: Магические расы   Пт Авг 14, 2009 9:23 pm

6. Оборотни.

Оборотень - подразумевается человек умеющий превращаться в животных либо наоборот. Животное умеющее обращаться в людей. Так же, часто таким умением обладают демоны, божества и духи. Классическим же оборотнем считается волк. Именно с ним связывают все ассоциации рождаемые словом оборотень. Это изменение может произойти как пожеланию оборотня, так и непроизвольно, вызванное, например, определенными лунными циклами или звуками (вой). Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение). Считается что серебро так же смертельно для оборотня.
Хотя по своей сущности оборотень является волком, находясь в волчьей форме, он тем не менее сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными при расследовании дел, связанных с оборотнями.

И еще немного про оборотней.

1. Оборотни являются тёмными существами и не относятся к классу нечисти.
2. Это живые люди, зараженные некой болезнью крови, вынужденные превращаться в вервольфов при наступлении полнолуния.. Оборотень в перевоплощении не способен себя контролировать и, пытаясь утолить неудержимый голод, бросается на все живое, убивая и поедая тело. При этом агрессия оборотней совершенно бесконтрольна даже в случае успешного насыщения они продолжают бросаться на людей, чувствуя исходящую от них опасность. Поэтому оборотней считают наиболее опасными существами, на них ведётся постоянная охота и преследования, вынуждающая их скрывать свою сущности любыми способами.
3. Оборотни не имеют права обучатся в школах и быть принятыми на работу, по причине своей высокой опасности для окружающих. "Оборотничество" ужасная болезнь и "неизлечимое проклятие". Каждый волшебник боится ей заразиться и избегает контактов с оборотнями.
5. В звериной форме оборотень способен мгновенно убить, разорвав жертве грудную клетку (проведя руками крест-накрест по груди или спине жертвы контактно и озвучив свои действия).
6. Также оборотень способен укусить свою жертву или вырвать ей зубами конечность. (свои действия игрок обязан озвучить и имитировать прикосновением). Шрамы от зубов оборотней неизлечимы.
7. При наличии укусов оборотня на теле жертвы она сама становиться оборотнем (слюна оборотня в перевоплощении заразна), а укусы и раны нуждаются в лечении. Иначе через 30 минут жертва теряет сознание от кровопотери.
8. Заражение происходит только при попадании слюны в кровь жертвы, но никак не на кожу. Слюна оборотня в человеческом облике не заразна.
9. Серебро смертельно для оборотня исключительно в зверином обличии:
- Любое прикосновение серебряных предметов к его телу является крайне болезненным и мучительным, оставляя ожоги. Однако серебро не прожигает оборотня и порвать тонкую , тоньше 5 мм, серебряную цепь он в состоянии.
- 10 колотых ран серебряным оружием убивают оборотня мгновенно. На 8 ударе оборотень теряет сознание, и умирает от кровопотери через 15 минут. При меньшем количестве ран остаётся в сознании и в состоянии ползать.
10. Об регенерации в животной форме:
- Маленькие раны быстро зарастают - 10 минут.
- Большие рваные (но не магические) затягиваются без лечения - 1 час.
- Ожоги от серебра - 4 часа.
11. После перевоплощения в человека все раны и шрамы, полученные в зверином обличии, остаются на теле.
12. В человеческом обличии оборотень не регенерирует.
13. В человеческом обличии оборотень не имеет отличной от человека физической силы.
15. Ментальная магия на оборотней в звериной форме не действует.
16. Все зелья и яды действуют на оборотней как в звериной, так и в человеческой форме согласно их описанию. При перевоплощении эффект зелья сохраняется, согласно прописанному времени его работы.
17. На оборотня действует каждое третье заклинание. Заклятья, выпущенные в спину убегающему оборотню, считаются не попавшими в цель.
18. Оборотень имеет в человеческом обличии возможность распозновать существ по запаху (вампиров, вейл, анимагов) и ощущать присутствие людей под невидимостью.
19. Оборотень в человеческой форме не способен вычислить человека под Оборотным зельем.
20. Наложенное на человека ментальное заклятие спадает при перевоплощении.
22. Привидения не способны распознать в человеке оборотня, для них он обычный "живой".
23. Оборотень может без последствий питаться мертвечиной.
24. Оборотни находят друг друга в зверином обличии посредством воя. То есть всегда бегут на услышанный вой сородича, даже если в этот момент загоняют жертву или питаются. Это не относится к оборотням, находящимся под действием Wolfsbane.
25. Оборотень не способен заразить любое другое магическое существо, и никогда не нападёт на вейлу. Однако в зверином обличии оборотни совершенно не боятся инфери и вампиров.
26. "Песнь вейлы" действует на оборотня в звериной форме успокаивающе, избавляя его от агрессии и побуждая подчиняться и следовать чарующему голосу. В человеческом обличии чары вейлы действуют на оборотня, как на обычного человека.
28. Кровь вампира является для оборотня смертельно ядовитой вне зависимости от дозы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://shcolatibidox.2x2forum.ru
Аллира дель Нагаль
Ученик курс 3
Ученик курс 3
avatar

Репутация : 2

СообщениеТема: Re: Магические расы   Ср Ноя 18, 2009 11:13 pm

Вейлы

1. Сопротивляемость магии.
Вейлы - являются темными существами и относятся к классу нечисти, как вампиры, смертофалды и инфери, следовательно, на вейлу действуют все те же артефакты (включая вредноскопы), что и на них. Вейлы имеет довольно высокий уровень сопротивляемости магии, поэтому них действует только каждое третье заклятье, кроме заклятий мгновенной смерти. Следовательно, первые 2 заклятья вейла каждый раз имеет право не отыгрывать. Ментальная магия на вейл не действует.
Зелья и яды, а также любовная магия на вейл не действует.
Вейлы равнодушны к прочим магическим существам и совершенно не боятся оборотней. Более того они единственные имеют способность контролировать оборотней в звериной форме своим пением, полностью подчиняя их своей воле.
2. Гипнотические свойства:
Вейлы - это потрясающе красивые женщины, обладающее своеобразным гипнотическим свойством для лиц мужского пола. Способность сопротивляться ему определяется личным показателем Цифры Воли персонажа:
1-6 - вейла завладевает сознанием человека весьма прочно и сопротивляться даже не хочется.
7-8 - есть возможность сопротивляться 15 секунд до полного погружения в транс.
9-10 - транс длиться всего 15 секунд.
Транс начинает ослабевать или полностью проходит в зависимости от цифры воли, когда вейла обернется в свою жуткую птичью форму:
1-6 - транс проходит через 15 секунд, после ее превращения.
7-10 - проходит моментально, как только человек видит перед собой вейлу-птицу.
3. Трансформация.
Вейлы едят людей, но только для сохранения вечной молодости, по своему собственному желанию или в случае острой необходимости защищаться, тогда они превращаются в огромных птиц с очень острыми клювами. Вейлы способны питаться обычной человеческой пищей.
Вейла считает до 10 во время превращения (можно быстро). Чтобы убить вейла в своем "зверином" обличие должна успеть 5 раз приложить руку ко лбу жертвы, так отыгрывается процесс поедания, причем между каждым приложением она должна считать до 5 (можно быстро). Если человеку удалось спастись на четвертый раз или вейла его сама оставила в покое, то человек считается очень сильно израненным, и ему остается жить 15 минут, иначе он погибнет от потери крови. Если всего 3 удара клювом последовало и меньше, то человек в состоянии самостоятельно передвигаться, но в лечении нуждается, иначе через 30 минут произойдет обморок от потери крови.
Вейла не может находиться в птичьей форме более 10 минут. Однако количество превращений за игру для неё не ограничено.
4. Магия.
а) Магия лечения. Вейлы не пользуются волшебными палочками. Они обладают собственной природной магией. Например, вейла может лечить наложением рук на рану. Таким образом, вейла может исцелять все внешние повреждения, кровоточащие раны, ожоги. Но она не способна излечить повреждения внутренних органов и переломы.
б) Артефакты. У вейл часто хранятся амулеты и всякие мелкие артефакты, которые они зачаровывают самостоятельно. Порой их магические свойства крайне незначительны, но вейлы очень ценят свои красивые безделушки, и если похитить или отнять у вейлы ее личную вещь, она может исполнить желание человека или оказать ему помощь, чтобы он вернул ей вещь.
в) Природные силы. Будучи духами ветра, вейлы, объединившись, способны устраивать мощные природные катаклизмы, такие как ураганы. Организуются они локально и могут разрушить не более 2-х зданий, если конечно те не имеют мощной магической защиты. Тогда защита будет прорванной, а здание останется. Для создания урагана должно собраться не менее 3-х вейл. Всего они имею 2 чипа на проведение катаклизма.
ЭТО КАСАЕТСЯ 100% ВЕЙЛ!!! ДОЧЕРИ ВЕЙЛ, ВНУЧКИ И ПРАВНУЧКИ ОБЛАДАЮТ ЛИШЬ ЧАСТЬЮ СПОСОБНОСТЕЙ И НЕ В ПОЛНОЙ МЕРЕ!!!

_________________
Хочу маленького летучего мыша и собственый хирд. И драккар. А если не дадут хирд - то мужа с этим самым хирдом
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Магические расы   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Магические расы
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Школа Тибидохс :: Регистрация :: Дополнительная информация-
Перейти: