Ролевая игра по Тане Гроттер и Мефодию Буслаеву
 
ФорумЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Здравствуйте, уважаемые участники! Прошу вас ознакомиться с правилами, а так же следить за объявлениями.

Поделиться | 
 

 Классы

Перейти вниз 
АвторСообщение
Лания Вергильевна
Директриса
Директриса
avatar

Репутация : 8

СообщениеТема: Классы   Пт Авг 14, 2009 9:45 pm

Раса: Феи
Классы:

Лунные феи - особый народ,который живет в параллельном мире. Там никогда не бывает дня. В лунном мире всегда прекрасная лунная ночь.Их жизнь долга около трех тысячелетий(плюс минус пара сотен лет). Большую часть жизни они молоды и прекрасны. Но только женщины, мужчины начинают рано стареть. Владеют особой магией луны,но и тут есть нюансы,обычно феи до 400 лет обучаются магии. Только у лунных фей есть право изучать магию богов, то есть магию мироздания. Лучший ученик становится хранителем миров,что подтверждает особый артефакт - посох мироздания. Его владелец полностью неприкосновенен во всех параллельных,зеркальных и внутренних мирах,кроме основного магического мира,который находится рядом с лопухоидным.

Стихийные феи - эти феи обладают мощной магией своих стихий. Имейте ввиду – они в основном дикие и поэтому вам не стоит провоцировать фей на нападение. Феи Природы – или, если угодно, Земли – одни из самых сильных видов стихийных фей. В основном это девушки с огромными, как у бабочки, крыльями.
лесные феи – разновидность фей Природы. Бывают еще болотные, цветочные и многие другие. Заметьте, это – разновидности. Каждая стихийная фея имеет хотя бы две разновидности.
Как же можно убить фею? Есть несколько способов. Обычную фею, о которой я говорила в начале, можно уничтожить словами «Я не верю в фей!». Но если эти слова скажет человек, который по настоящему искренне верит в фей, то фея едва ли насморк получит. Пожалуйста, постарайтесь делать так, чтобы глупые магглы не произносили такие слова. Обычных фей в мире почти не осталось. Стихийных фей можно победить в бою. Но чаще всего у стихийных фей иммунитет к человеческой магии, поэтому справиться с ними могут только другие стихийные феи. Но нет смысла просто так убивать фею. Кстати, остерегайтесь магии некоторых лесных фей – они могут смертельно вас отравить.
1. Феи Тьмы. Опасайтесь их самого опасного заклинания – Вечной темноты. Фея создает страшные иллюзии, пугающие вас. Чем сильнее вы напугаетесь, тем сильнее станет работать заклинание. В конце его действия вы теряете рассудок и погружаетесь в постоянную темноту. Спастись от этого почти нельзя. Избегайте встреч с феями Тьмы.
2. Феи природы – лесные феи. Заклинание – ядовитый клинок. Как нож, проходит по телу и отравляет жертву. Яд смертелен, поэтому будьте осторожны.
3. Феи Воды. Заклинание – Цунами. Вызывает мощную волну, захлестывающую Вас с головой и не выпускающую Вас, пока вы не захлебнетесь.
4. Феи Огня. Заклинание – Огненный смерч. Выпускает мощную струю огня, преследующую Вас. Противоожоговая мазь не помогает.


Сивиллы - прорицательницы. Хорошо видят прошлое,любого существа,имя физический контакт. Будущее могут видеть опытные сивиллы,а только начинающие видят обрывки,которые приходят в моменты сильных эмоциональных переживаний и во снах.


Последний раз редактировалось: Лания Вергильевна (Пт Авг 14, 2009 10:10 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://shcolatibidox.2x2forum.ru
Лания Вергильевна
Директриса
Директриса
avatar

Репутация : 8

СообщениеТема: Re: Классы   Пт Авг 14, 2009 10:00 pm

Раса: Люди
Классы:

Маги - по книгам ТГ. Т.е. маги это люди владеющие магией кольца и несколькоми внутренними силами(в игре называется способности)



Волхвы - особый класс людей,мудрость и сила которых заключалась в знании ими тайн, недоступных обыкновенным людям. Родина волхвов — Древний Восток. Сами Волхвы разделялись на несколько разрядов, из которых каждый имел свою особую специальность и носил соответствующее название. К одному разряду относилось составление писаных заговоров или талисманов, прикладывавшихся к телу больных людей или к дверям домов, поражённых каким-нибудь большим несчастием.
Волхвы, занимавшиеся этим, назывались хертуммимами, в собственном смысле магами. Другой класс мудрецов (ашшафимы или мекашафимы) имел своей специальностью чтение заклинаний; третий класс (газеримы) вёл запись различных физических и астрономических явлений, которые служили для них основой предсказания будущих событий. Особенно важное значение имели газеримы или звездочёты.


Ведьмы - Ведьмой является та, которая, введенная в заблуждение союзом, заключенным с дьяволом, убеждаемая, побуждаемая или обманываемая им, полагает, будто она может сделать по злому умыслу или с помощью проклятия сотрясение воздуха молниями и громом, чтобы вызвать град и бури, передвинуть зеленые поля или деревья в другое место, перемещаться на своем домашнем духе (который обманом принимает форму козла, свиньи или теленка и т.п.) на некую достаточно отдаленную гору в удивительно короткий промежуток времени, а иногда летать на посохе, вилах или некоторых других орудиях и проводить всю ночь напролет со своим возлюбленным, играя, борясь, пируя, танцуя, развлекаясь и ублажая дьявольское вожделение тысячей непристойных забав и чудовищных насмешек.
Внешне ведьма выглядит как обычная женщина, хотя иногда ей приписывается наличие хвоста и рожек. К тому же ведьма обдадает тяжелым взглядом и никогда не смотрит в глаза другим людям, поскосльку в ее глазах можно увидеть перевернутое изображение человека. Часто ведьму описывают безобразной старухой, отмеченной каким нибудь физическим уродством (хромотой, горбом). Но нередко свойства ведьмы приписывают молодой, красивой женщине или девушке, полагая, что так ей легче завлекать в свои сети людей.
По ночам душа ведьмы может покидать тело, чтобы вредить: она может навести порчу на людей, дом, животных, растения. Ведьма способна вызывать дождь, ураган, град, пожары, бури, засухи. Может окалдовать человека, превратив его в коня и заездив до смерти, или же оставив в облике животного.

Некромаги - в жизни некромаг сторонится человеческого общества. Оно давит на него своей эмоциональностью, своим жизненным потенциалом, отдаляет его от непосредственных объектов работы. Некромаг часто замкнут, неразговорчив, тяжело идет на контакт. Практически всегда он смотрит на людей, как на потенциальных «клиентов» - объекты работы, отсюда частые вопросы начинающих некромагов: «Почему я, глядя на человека, заранее знаю, как у него выглядят кости черепа?»

В плане «работы», некромаги редко объединяются в коллективы. По жизни некромаг – одиночка. В начале Пути он работает с Учителем, в конце – с учениками, которых редко бывает много. С другой стороны, некромаг может сотрудничать с магами других «конфессий», то есть с магами, идущими другими Путями.

"Некромаг не знает слова "нет". Некромаг всегда идёт до конца. Некромаги не боятся одиночества. Основное отличие мертвеца от некромага: некромаг мёртв всегда. Некромаги не боятся любить и ненавидеть. Некромаги не сомневаются - они действуют. Некромаг любит ночь. У некромагов отсутствует брезгливость - они способны спать в разрытой могиле на груде костей. Некромаги никогда не меняют своих планов. Некромаги способны на спонтанные поступки. Некромаг подобен стреле, выпущенной в цель. Если цель по какой-то причине отсутствует - существование стрелы теряет смысл. Некромаги не любят себе подобных. Дух некромага, который убил сам себя или был убит более сильным некромагом - переселяется в неизвестность и обрекает себя на вечные муки или переселяется в победителя. Некромаги однолюбы. Дыхание некромагов убивает мелких животных. Поцелуй некромага не забывается. Драконы и единороги интуитивно боятся некромагов. У некромагов не бывает детей. И они ничему и никого не учат... Они самодостаточны и эгоистичны в своём мастерстве.


Последний раз редактировалось: Лания Вергильевна (Ср Ноя 25, 2009 2:23 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://shcolatibidox.2x2forum.ru
Лания Вергильевна
Директриса
Директриса
avatar

Репутация : 8

СообщениеТема: Re: Классы   Пт Авг 14, 2009 10:02 pm

Раса: Оборотень
Классы:

Маг - оборотень владеет обычной магией кольца.Сила его заклинаний не так сильна,как у магов расы людей.

Некроманты-самые страшные и злые черные маги , умершие и вновь ожившие потому что их души не принял ад. (по анологии с зомби)
Некромант имеет способность воскрешать мертвых ,именно поэтому видимо в легендах замки некромантов охраняли полчища оживших мертвецов, зомби
и охранные заклинания черной магии. Магия некромантов в той или иной степени сильно связана со смертью. Это даже видно из названия этих магов - "некро" в переводе с латыни "мертвый". Но магия некромантов не обязательно должна нести только смерть. Если у некроманта хорошее настроение он способен принести и исцеление и помощь кому бы то нибыло. Правда никто не застрахован от того, что после этого, некромант не встребует с вас ТАКУЮ плату, за которую вы пожалеете что остались живы.
Некроманты редко встают на сторону других существ , да и их редко об этом просят. Жизнь некроманта не заключается в высасывании энергии из других существ, это всего лишь , одна из его многих "способностей", которая помогает ему
восстанавливать энергетический запас и силу. Энергия же "других"- энергитически сильных существ - вот , что ему нужно. Тем самым он становится охотником на охотников. Некроманта вполне можно назвать энергетическим вампиром.

Магия некромантов, так или иначе, связана со смертью, но она отнюдь не всегда несет за собой смерть. Направленная с помощью своего хозяина по-другому, она может принести свет и исцеление, но может взять и слишком большую плату за это.
Магия некромантов —"мертвая магия", управляющая мертвой стихией и мертвыми энергиями.

Некромант может черпать силы почти всюду. Каждую минуту, секунду в мире кто-то боится, впадает в панику, просыпается в холодном поту от ночных кошмаров, переживает, умирает, страдает, ненавидит и так далее Во всех этих и многих других случаях вырывается в мир астрала энергия, подходящая некроманту — энергия ужаса и порока, страшная и необратимая. Другие создания ее не используют, а если используют, то в исключительных случаях, когда речь идет не о том жить им или умереть, а даже о чем-то большем…
Ни кто не может сравниться с некромантом в умении работать с"Мертвой магией", да ни кто и не пытается, не из-за страха перед смертью, а от страха потери послесмертия… а самый короткий путь это некромантия. Существо может, не боятся смерти физической, если его дух крепок, но не боятся смерти духа это уже выше его власти. Кажется, какая же тут такая ужасная и мощная энергия: …переживания, страдания, ненависть… К примеру, рассмотрим последнее: ненависть является
ужасной силой. Она способна вершить великие дела, но она подобна пламени, которое сожжет тебя. Не стоит пользоваться ею чрезмерно.
Ненависть никогда не возникает на пустом месте, подобно тому, как это делает любовь. Это сильнейшее пламя, которое требует дров — остерегайся, ибо в топку пойдет твой разум! Когда он сгорит, придет пустота — самый страшный и самый опасный из всех врагов…
Сами же некроманты отнюдь не ужасные и отвратительные создания. В отличие от других их собратьев по"Магии смерти".


Шаман
- Шаманы - духовные лидеры своих племен и кланов. Они общаются с духами, умеют видеть будущее, и возглавляют их людей в тяжелые времена. Многие ошибочно считают их мудрость и спокойствие проявлением их пацифичной натуры. Однако, это опровергается, например, тем, что шаманы имеют силу, позволяющую им управлять грозой.

У оборотней шаманы производят различные ритуалы,так же являются лекарями...Шаманы могут иметь до трех оборотнических сущностей,но они должны быть сильны духом,чтобы держать их под контролем.


Последний раз редактировалось: Лания Вергильевна (Ср Ноя 25, 2009 2:33 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://shcolatibidox.2x2forum.ru
Лания Вергильевна
Директриса
Директриса
avatar

Репутация : 8

СообщениеТема: Re: Классы   Вт Авг 18, 2009 2:02 pm

Раса: Вампиры
Классы:

Чернокнижник-
Иллюзии и вредоносная магия.
Характеристика: Чернокнижники с легкостью контролируют как тело, так и душу других людей. Они умеют создавать иллюзии, вводящие противников в заблуждение и таким образом делающие их легкой добычей Чернокнижника. Также они поглощают жизнь других, чтобы восстановить свою. Стиль боя Чернокнижник обладает рядом особых умений, которые использует для атаки и нарушения планов противника.. Он прекрасно владеет вредоносной магией и точечными атаками. Чернокнижники способны накладывать массовые заклинания, снижающие способности врага и приводящие его в замешательство.

Колдуны - При осуществлении небольшого ритуала они могут находиться под солнцем какое-то время. вампиры-колдуны, самый подозрительный клан. Они научились использовать свою кровь таким образом, чтобы увеличивать свои магические способности. Обладают невероятным могуществом: от простого их прикосновения вскипает кровь человека, а после совершения определённого магического ритуала могут без опаски разгуливать на солнце и даже загорать
Их сила такова, что они сами превращают себя в вампиров, то есть другие вампиры не могут воздействовать на них.

Некроманты-самые страшные и злые черные маги , умершие и вновь ожившие потому что их души не принял ад. (по анологии с зомби)
Некромант имеет способность воскрешать мертвых ,именно поэтому видимо в легендах замки некромантов охраняли полчища оживших мертвецов, зомби
и охранные заклинания черной магии. Магия некромантов в той или иной степени сильно связана со смертью. Это даже видно из названия этих магов - "некро" в переводе с латыни "мертвый". Но магия некромантов не обязательно должна нести только смерть. Если у некроманта хорошее настроение он способен принести и исцеление и помощь кому бы то нибыло. Правда никто не застрахован от того, что после этого, некромант не встребует с вас ТАКУЮ плату, за которую вы пожалеете что остались живы.
Некроманты редко встают на сторону других существ , да и их редко об этом просят. Жизнь некроманта не заключается в высасывании энергии из других существ, это всего лишь , одна из его многих "способностей", которая помогает ему
восстанавливать энергетический запас и силу. Энергия же "других"- энергитически сильных существ - вот , что ему нужно. Тем самым он становится охотником на охотников. Некроманта вполне можно назвать энергетическим вампиром.

Магия некромантов, так или иначе, связана со смертью, но она отнюдь не всегда несет за собой смерть. Направленная с помощью своего хозяина по-другому, она может принести свет и исцеление, но может взять и слишком большую плату за это.
Магия некромантов —"мертвая магия", управляющая мертвой стихией и мертвыми энергиями.

Некромант может черпать силы почти всюду. Каждую минуту, секунду в мире кто-то боится, впадает в панику, просыпается в холодном поту от ночных кошмаров, переживает, умирает, страдает, ненавидит и так далее Во всех этих и многих других случаях вырывается в мир астрала энергия, подходящая некроманту — энергия ужаса и порока, страшная и необратимая. Другие создания ее не используют, а если используют, то в исключительных случаях, когда речь идет не о том жить им или умереть, а даже о чем-то большем…
Ни кто не может сравниться с некромантом в умении работать с"Мертвой магией", да ни кто и не пытается, не из-за страха перед смертью, а от страха потери послесмертия… а самый короткий путь это некромантия. Существо может, не боятся смерти физической, если его дух крепок, но не боятся смерти духа это уже выше его власти. Кажется, какая же тут такая ужасная и мощная энергия: …переживания, страдания, ненависть… К примеру, рассмотрим последнее: ненависть является
ужасной силой. Она способна вершить великие дела, но она подобна пламени, которое сожжет тебя. Не стоит пользоваться ею чрезмерно.
Ненависть никогда не возникает на пустом месте, подобно тому, как это делает любовь. Это сильнейшее пламя, которое требует дров — остерегайся, ибо в топку пойдет твой разум! Когда он сгорит, придет пустота — самый страшный и самый опасный из всех врагов…
Сами же некроманты отнюдь не ужасные и отвратительные создания. В отличие от других их собратьев по"Магии смерти".

_________________
Физ. характеристика:
Ловкость: мастер уровень 3,
Выносливость: мастер уровень 3,
Хитрость: Хитрец
Сила: ученик ранг 4

Маг. характеристика:
Кольцо: Архимаг,
Внутренняя магия: Архимаг
Обязательные умения: Архимаг
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://shcolatibidox.2x2forum.ru
Аллира дель Нагаль
Ученик курс 3
Ученик курс 3
avatar

Репутация : 2

СообщениеТема: Re: Классы   Ср Дек 16, 2009 11:48 pm

Раса: Эльфы
Классы:
АЛЬВЫ

Природные духи. В «Младшей Эдде» сказано, что альвы делятся на светлых и темных. Светлые обитают в Альвхейме. «А темные альвы живут в земле, у них иной облик и совсем иная природа. Светлые альвы обликом своим прекраснее солнца, а темные - чернее смолы». Правит альвами чудесный кузнец Велунд.
В английском графстве Беркшир есть местечко под названием Вейленд-Смити, то бишь «кузница Велунда». Если, приехав туда, оставить коня и плату за работу, а самому уйти, некоторое время спустя конь окажется подкованным. Утверждают, что подковывает лошадей сам Велунд.

_________________
Хочу маленького летучего мыша и собственый хирд. И драккар. А если не дадут хирд - то мужа с этим самым хирдом
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Классы   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Классы
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Школа Тибидохс :: Регистрация :: Дополнительная информация-
Перейти: