Ролевая игра по Тане Гроттер и Мефодию Буслаеву
 
ФорумЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Здравствуйте, уважаемые участники! Прошу вас ознакомиться с правилами, а так же следить за объявлениями.

Поделиться | 
 

 Харктеристики

Перейти вниз 
АвторСообщение
Лания Вергильевна
Директриса
Директриса
avatar

Репутация : 8

СообщениеТема: Харктеристики   Сб Авг 01, 2009 4:44 pm

Характеристика физических способностей:

1. Ловкость

Уровни:

1) Новичок: Владение любым видом оружия на нуле,т.е. махать в разные стороны может,а делать выпады,уколы и др.удары нет. Плохое равновесие, т.е. по тонкой балке или вервке пройти не сможет. Не умеет жанглировать. Плохо владеет боевыми искусствами, т.е нет навыков рукопашного боя.

2) Ученик ранг 1: Владение одним видом оружия средне,т.е. допускаете много ошибок в нападении и при защите есть бреши. Равновесие на среднем уровне, сможите пройтись по балке толщиной 25 см. Умение жанглировать тремя предметами. Владеет одним видом боевого искусства на среднем уровне, т.е. в основном находится в защите,пропускает удары.

3) Ученик ранг 2: Владение одним видом оружия выше среднего,т.е. хорошо получается делать один из ударов(колящий или рубящий или др.),в защите по прежнему бывают бреши. Равновесие на среднем уровне, сможите пройтись по балке толщиной 20 см. Умение жанглировать тремя предметами. Владеет одним видом боевого искусства выше среднего, т.е. производятся атакующие комбинации, пропускает три удара из 6.

4) Ученик ранг 3: Владение одним видом оружия хорошо,т.е. хорошо получается делать все из ударов,в защите по прежнему бывают бреши. Равновесие выше среднего, сможите пройтись по балке толщиной 10 см. Умение жанглировать пятью предметами. Владеет одним видом боевого искусства хорошо т.е. производятся атакующие комбинации, пропускает один удара из 6.

5) Ученик ранг 4: Владение одним видом оружия отлично,т.е. хорошо получается делать все удары,пропускает любые два удара из 6. Равновесие хорошее, сможите пройтись по балке толщиной 6 см. Умение жанглировать семью предметами. Владеет одним видом боевого искусства отлично т.е. производятся атакующие комбинации, пропускает 1 удар из 10.

6) Мастер уровень 1: Владение тремя видами оружия средне,т.е. владение одним из оружия отлично,остальными двумя на уровне ученик ранг 1. Равновесие отличное, сможите пройтись по балке толщиной 3-4 см . Умение жанглировать семью предметами. Владеет двумя видами боевого искусства средне т.е. владение одним видом на отлично,а вторым на уровне ученик ранг 2.

7) Мастер уровень 2: Владение тремя видами оружия хорошо,т.е. владение одним из оружия отлично,вторым на уровне ученик ранг 3,третьим на уровне ученик ранг 2. Равновесие отличное, сможите пройтись по балке толщиной 3-4 см . Умение жанглировать девятью предметами. Владеет двумя видами боевого искусства хорошо т.е. владение одним видом на отлично,а вторым на уровне ученик ранг 3.

8) Мастер уровень 3: Владение тремя видами оружия отлично,т.е. владение двумя видами оружия отлично,третьим на уровне ученик ранг 3. Равновесие отличное, сможите пройтись по балке толщиной 3-4 см . Умение жанглировать девятью предметами. Владеет двумя видами боевого искусства хорошо т.е. владение одним видом на отлично,а вторым на уровне ученик ранг 4.

9) Мастер уровень 4: Владение 5-12 видами оружия, 3-4 вида на уровне ученик ранг 3,все остальные на уровне ученик ранг 4.. Равновесие отличное, сможите пройтись по балке толщиной 3-4 см и канату . Умение жанглировать двенадцатью предметами. Владеет пятью видами боевого искусства хорошо т.е. владение тремя видами на уровне ученик ранг 4,а остальными на уровне ученик ранг 3.


Присваивается звание Ловкач!



10) Ловкач: Владение 5-12 видами оружия на уровне ученик ранг 4. Равновесие отличное, сможите пройтись по балке толщиной 2-3 см и канату . Умение жанглировать пятнадцатью предметами. Владеет семью видами боевого искусства на уровне ученик ранг 4.


Последний раз редактировалось: Лания Вергильевна (Сб Авг 01, 2009 4:46 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://shcolatibidox.2x2forum.ru
Лания Вергильевна
Директриса
Директриса
avatar

Репутация : 8

СообщениеТема: Re: Харктеристики   Сб Авг 01, 2009 4:45 pm

2. Выносливость

Уровни:

1) Новичок: сильно выматывается во время часовых тренировок, силы полностью истощены после 2-х километровой пробежки. При выполнении силовых упражнений быстро устаёт. Не может пройти более 5 километров без отдыха. В бою держится максимум 7 минут. Взлетает на высоту 10 метров от уровня моря(океана,т.е. поднявшись в гору,полететь оттуда не сможет), В воздухе проводит максимум 20 минут.

2) Ученик ранг 1: Чувствует усталость после часовых тренировок, силы почти истощены после 2, 5 километровой пробежки. При выполнении силовых упражнений, при условии что была хорошая разминку, усталость ощущается, но не до потери пульса. Спокойно преодолевает шести километровые дистанции без отдыха, но набольшее его не хватает.В бою держится максимум 15 минут. Взлетает на высоту 30 метров от уровня моря(океана,т.е. поднявшись в гору,полететь оттуда не сможет), В воздухе проводит максимум 60 минут.



3) Ученик ранг 2: Время тренировки можно увеличить до 2х часов, но если слишком переусердствовать, то есть вероятность сильного переутомления. Спокойно пробегает 2, 5
километра, только чуть-чуть сбивается дыхание. Без отдыха может пройти 7-8 километров.
В бою держится максимум 23 минуты. Взлетает на высоту 50 метров от уровня моря(океана,т.е. поднявшись в гору,полететь оттуда не сможет), В воздухе проводит максимум 90 минут.

4) Ученик ранг 3: Силовые упражнения даются легче, устаёт только после 3х часов активных тренировок. Пробежка состоящая из 3х километров удаётся хорошо, но чувствуется усталость. Без отдыха может проходить большие дистанции. В бою держится максимум 30 минут. Взлетает на высоту 100 метров от уровня моря(океана).В воздухе проводит максимум 120 минут.


5) Мастер уровень 1: Силовые упражнения даются легче, устаёт только после 4х часов активных тренировок. Пробежка состоящая из 5и километров удаётся хорошо, но чувствуется усталость. Без отдыха может проходить большие дистанции. В бою держится максимум 50 минут. Взлетает на высоту 100 метров от уровня моря(океана).В воздухе проводит максимум 140 минут.


6) Мастер уровень 2: Силовые упражнения даются легко, устаёт только после 4х часов активных тренировок. Пробежка состоящая из 7и километров удаётся хорошо, но чувствуется усталость. Без отдыха может проходить большие дистанции. В бою держится максимум 70 минут. Взлетает на высоту 150 метров от уровня моря(океана).В воздухе проводит максимум 140 минут.


7) Мастер уровень 3: Силовые упражнения даются легко, устаёт только после 6х часов активных тренировок. Пробежка состоящая из 15и километров удаётся хорошо, но чувствуется усталость. Без отдыха может проходить большие дистанции. В бою держится максимум 100 минут. Взлетает на высоту 150 метров от уровня моря(океана).В воздухе проводит максимум 180 минут.


Присваивается звание Мастер выносливости!


8) Мастер выносливости: Силовые упражнения даются легко, усталость после многочасовых тренировок почти не ощущается. Пробежка состоящая из 25и километров удаётся хорошо. Без отдыха может проходить большие дистанции. В бою держится максимум 24 часа. Взлетает на высоту 500 метров от уровня моря(океана).В воздухе проводит максимум 300 минут.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://shcolatibidox.2x2forum.ru
Лания Вергильевна
Директриса
Директриса
avatar

Репутация : 8

СообщениеТема: Re: Харктеристики   Сб Авг 01, 2009 4:46 pm

3. Хитрость

Уровни:

1) Новичок: Если попытается соврать,то это сразу же видно. Не умеет прятаться, заметать следы. Не может украсть никаких вещей, а если и украдет ручку,то будет немедленно пойман. Не может изобразить сон(притвориться спящим).


2) Ученик ранг 1: Сможет обмануть только того кто младше или обычного человека. Прячется плохо,через 3 минуты может быть найден,неумеет заметать следы. Сможет украсть мелкие предметы(обычные,без маг свойств). Не может изобразить сон(притвориться спящим).


3) Ученик ранг 2: Сможет обмануть только того кто младше,своего ровестника или обычного человека. Прячется плохо,через 7 минуты может быть найден,неумеет заметать следы. Сможет украсть мелкие предметы(обычные,без маг свойств). Если притворится спящим есть шанс,что лупохоид,или маг младший по возрасту поверит.


4) Ученик ранг 3: Сможет обмануть только того кто младше,своего ровесника или обычного человека. Прячется средне,но опытным магом будет расскрыт,но есть шанс,что ровесники не найдут,плохо заметает следы,оставляет много улик. Сможет украсть мелкие предметы(обычные,без маг свойств),мелкие магические предметы,например ручки,тетради,но только у своих ровесников. Если притворится спящим есть шанс,что лупохоид,или маг младший по возрасту поверит.


5) Ученик ранг 4: Хорошо обманывает,может придумывать отговорки на ходу,но под взглядом старших ломается. Прячется средне,но опытным магом будет расскрыт,но есть шанс,что ровесники не найдут,плохо заметает следы,оставляет много улик. Хорошо крадет обычные предметы,может украсть любой магический предмет,на котором нет защиты. Если притворится спящим есть шанс,что лупохоид,или маг младший по возрасту поверит.

6) Ученик ранг 5: Хорошо обманывает,может придумывать отговорки на ходу,под взглядом старших продолжает гнуть свое,но уже получается бред. Прячется хорошо,найти смогут только опытные маги,хорошо заметает следы,оставляя мало улик. Хорошо крадет обычные предметы,может украсть любой магический предмет,на котором нет защиты,может украсть мелкий артефакт на котором нет защиты. Хорошо притворяется спящим.


7) Мастер уровень 1: Хорошо обманывает,может придумывать отговорки на ходу,под взглядом старших продолжает гнуть свое,может даже и поверят. Прячется хорошо,найти смогут только опытные маги,хорошо заметает следы,оставляя мало улик. Хорошо крадет обычные предметы,может украсть любой магический предмет,с легкой защитой,может украсть мелкий артефакт на котором нет защиты. Хорошо притворяется спящим.


8) Мастер уровень 2: Хорошо обманывает,может придумывать отговорки на ходу,под взглядом старших продолжает гнуть свое,может даже и поверят. Прячется отлично,хорошо заметает следы. Хорошо крадет обычные предметы,может украсть любой магический предмет,с любой защитой,может украсть артефакт на котором нет защиты,может незаметно стащить книгу из запретного раздела,если на книге нет защиты. Хорошо притворяется спящим.


9) Мастер уровень 3: Хорошо обманывает,может придумывать отговорки на ходу,в основном всегда верят,но ведь раз на раз не приходится-). Прячется отлично,отлично заметает следы. Безукаризненная кража обычных и магических вещей,может украсть артефакт с легкой защитой,может незаметно стащить книгу из запретного раздела,если на книге нет защиты. Хорошо притворяется спящим.


Присваивается звание Хитрец!



10) Хитрец: Хорошо обманывает,может придумывать отговорки на ходу,в основном всегда верят,но ведь раз на раз не приходится-). Прячется отлично,отлично заметает следы. Безукаризненная кража обычных и магических вещей,артефактов,книг из запретного раздела(но есть шанс проколоться). Хорошо притворяется спящим.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://shcolatibidox.2x2forum.ru
Лания Вергильевна
Директриса
Директриса
avatar

Репутация : 8

СообщениеТема: Re: Харктеристики   Сб Авг 01, 2009 4:46 pm

4. Сила
Уровни:

1) Новичок: Грузоподъемность 7-10 кг. Сможет повалить на лопатки только того кто эквивалентен дворняжке(30 см высотой,40 см длиной). Сила удара 15 кг.


2) Ученик ранг 1: Грузоподъемность 10-20 кг. Сможет повалить на лопатки только того кто эквивалентен большому псу(доберман,овчарка). Сила удара 25 кг.



3) Ученик ранг 2: Грузоподъемность 20-40 кг. Сможет повалить на лопатки только того кто эквивалентен волку. Сила удара 34 кг.



4) Ученик ранг 3: Грузоподъемность 40-60 кг. Сможет повалить на лопатки только того кто эквивалентен медвежонку,пантере,рыси,пуме. Сила удара 45 кг.



5) Ученик ранг 4: Грузоподъемность 60-80 кг. Сможет повалить на лопатки только того кто эквивалентен тигру,льву,большому медведю. Сила удара 70 кг.



6) Мастер уровень 1: Грузоподъемность 80-110 кг. Сможет повалить на лопатки только того кто эквивалентен большая белая акула,слоненок,большой удав. Сила удара 100 кг.


7) Мастер уровень 2: Грузоподъемность 100-150 кг. Сможет повалить на лопатки только того кто эквивалентен большая белая акула,слоненок,большой удав. Сила удара 130 кг.



8) Мастер уровень 3: Грузоподъемность 150-200 кг. Сможет повалить на лопатки только того кто эквивалентен большая белая акула,слон,большой удав. Сила удара 150 кг.


9) Мастер уровень 4: Грузоподъемность 150-200 кг. Сможет повалить на лопатки только того кто эквивалентен большая белая акула,слон,большой удав. Сила удара 170 кг.


Присваевается звание Силач:



10) Силач: Грузоподъемность 150-200 кг. Сможет повалить на лопатки только того кто эквивалентен большая белая акула,слон,большой удав. Сила удара 200 кг.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://shcolatibidox.2x2forum.ru
Лания Вергильевна
Директриса
Директриса
avatar

Репутация : 8

СообщениеТема: Re: Харктеристики   Сб Авг 01, 2009 4:47 pm

Характеристика магических способностей:
1. Кольцо

Уровни:

1) Новичок: Выпускает одну искру за 10 минут. После использования кольца 1 час оно перестает выпускать искры.

2) Ученик ранг 1: Выпускает одну искру за 8 минут. После использования кольца 1 час 20 мин оно перестает выпускать искры.

3) Ученик ранг 2: Выпускает одну искру за 8 минут. После использования кольца 1 час 40 мин оно перестает выпускать искры.

4) Ученик ранг 3: Выпускает одну искру за 7 минут. После использования кольца 2 часа оно перестает выпускать искры.

5) Ученик ранг 4: Выпускает одну искру за 5 минут. После использования кольца 2 часа 20 мин оно перестает выпускать искры.

6) Ученик ранг 5: Выпускает одну искру за 3 минуты. После использования кольца 2 часа 50 мин оно перестает выпускать искры.

7) Мастер уровень 1: Выпускает одну искру за 1 минуту. После использования кольца 3 часа 20 мин оно перестает выпускать искры.

8) Мастер уровень 2: Выпускает одну искру за 30 сек. После использования кольца 4 часа оно перестает выпускать искры.

9) Мастер уровень 3: Выпускает пять искр за 5 сек. После использования кольца 6 часов оно перестает выпускать искры.

10) Архимаг: Может в течении 40 секунд выпускать подряд искры. После использования кольца 10 часов оно перестает выпускать искры,требуется перерыв в пять часо для перезарядки.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://shcolatibidox.2x2forum.ru
Лания Вергильевна
Директриса
Директриса
avatar

Репутация : 8

СообщениеТема: Re: Харктеристики   Сб Авг 01, 2009 4:47 pm

2. Внутрянняя магия
Уровни:

1) Новичок: Не может концентрировать магию, занимать у кого то магию, не может принимать свою вторую сущность(если маг является анимагом)

2) Ученик ранг 1: Концентрации магии хватает на простенькое заклинание(приготовление слабого любовного зелья,приготовление зелья от головной боли,боли в животе и т.д.),не может занимать у кого то магию, анимаг может превратиться лишь на 2 минуты,после чего обратный процесс начинается сам.

3) Ученик ранг 2: Концентрации магии хватает на простенькое заклинание(приготовление слабого любовного зелья,приготовление зелья от головной боли,боли в животе и т.д.),не может занимать у кого то магию, анимаг может превратиться лишь на 10 минут,после чего обратный процесс начинается сам.

4) Ученик ранг 3: Концентрации магии хватает открытие телепорта для одного человека,приготовление слабого любовного зелья,приготовление зелья от головной боли,боли в животе и т.д., может занять магию для одного заклинания(не боевого), анимаг может превратиться на 30 минут,после чего обратный процесс начинается сам.

5) Ученик ранг 4: Концентрации магии хватает открытие телепорта для одного человека,приготовление слабого любовного зелья,приготовление зелья от головной боли,боли в животе и т.д., может занять магию для одного заклинания(не боевого), анимаг может превратиться на 30 минут,после чего обратный процесс начинается сам.

6) Мастер уровень 1: Концентрации магии хватает открытие телепорта для одного человека,приготовление слабого любовного зелья,приготовление зелья от головной боли,боли в животе и т.д., так же для любого не боевого и не входящего в запрещенные заклинания, может занять магию для одного заклинания, анимаг может превратиться на 1 час ,после чего обратный процесс начинается сам.

7) Мастер уровень 2: Концентрации магии хватает открытие телепорта для одного человека,приготовление слабого любовного зелья,приготовление зелья от головной боли,боли в животе и т.д., так же для любого боевого и не входящего в запрещенные заклинания, может занять магию для одного заклинания, анимаг может превратиться на 5 час ,после чего обратный процесс начинается сам.

8) Архимаг: Концентрации магии хватает на произнесение любого заклинания,приготовления любого зелья, может отнять 90 % магии, анимаг может превратиться на 27 часов ,после чего обратный процесс начинается сам.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://shcolatibidox.2x2forum.ru
Лания Вергильевна
Директриса
Директриса
avatar

Репутация : 8

СообщениеТема: Re: Харктеристики   Сб Авг 01, 2009 4:47 pm

4. Обязательные умения

Уровни:

1) Новичок:

Ментальная магия: Существуют только задатки к менталитике. Это может быть совсем неразвитая способность или же ген, передавшийся по наследствую от одного из родителей, предрасположенность к развитию телепатии.

Теликенез: Существуют только задатки к телекинезу. Это может быть совсем неразвитая способность или же ген, передавшийся по наследствую от одного из родителей, предрасположенность к развитию телекинеза.

Левитация: Существует склонность к левитации, левитация может проявляться спонтанно, например, ребенок отрывается на пару десятков сантиметров от земли.



2) Ученик ранг 1:

Ментальная магия: На этом уровне существует только мыслеречь. Думаю, из самого названия понятно, что это такое. Способность читать мысли, которые направлены исключительно вам, так же передавать свои мысли кому-то. Чтение мыслей животных.

Телекинез: На этом уровне телекинез только начинает развиваться. Возможно передвижение предметов набольшой массы (3-5 кг), или же поднятие в воздух и удерживание предметов около 1-2 кг.

Левитация: Левитация себя не выше, чем в метре от земли, в течении не более, чем 10 минут.


3) Ученик ранг 2:

Ментальная магия:Способность к менталитике развивается до того, что человек может начинать накладывать ментальные барьеры на свой разум и мысли, закрывающие их кого-либо, или же читать плохо защищенные мысли других (если тот, у кого читают мысли не защитил их или же если он владеет телепатией выше уровня подмастерья).

Телекинез:Способности к телекинезу развиваются, энергии, которой способен управлять маг становится больше. На этом уровне уже возможно перемещение предметов приблизительно массой равных половине веса собственного тела, сила уже достаточная, чтобыь сбить человека с ног.

Левитация:Левитация себя не выше, чем 10 метров от земли, предметов не более 10 кг весом



4) Ученик ранг 3:

Ментальная магия: Проявляется способность подчинять себе животных, но пока слабая и требующая длительных тренировок.

Телекинез: Возможность поднимать человека в воздух, удерживая около нескольких минут.

Левитация: Левитация себя на любую высоту, медленный полет, дальность на 2-3 километра без перерыва, левитация предмета до 100 кг




5) Мастер уровень 1:

Ментальная магия: Человек, обладающий этим уровнем способен без труда ставить барьеры на свои мысли. Такой барьер способен выдерживать ментальные атаки телепатов ранга Подмастерье.

Телекинез: Начинается освоение энергии, не просто как силы, но и умение управлять ею с детальной точностью. Возможность сжимать энергию вокруг какого-то предмета или существа. Пока не обездвиживая, а замедляя его действия, поскольку тому придется сопротивляться с этой энергией.

Левитация: Полет, дальность около 10 километров без перерыва, несложное маневрирование, левитация предметов до 200 кг (чем тяжелее предмет, тем сложнее его левитировать) или 1-2 предметов среднего веса



6) Мастер уровень 2:

Ментальная магия: Увеличивается сопротивляемость разума к атакам, появляется возможность разрушать щиты не только магов ранга подмастерья, но и мастеров.

Телекинез: Обездвиживание человека или другого существа на несколько минут (потом кончаются силы мага), но это требует большой сосредоточенности и невозможность совмещать это с какими-либо другими действиями (особенно относится к менталитике - вы не сможете при этом читать чьи-то мысли, даже если у вас развита телепатия).

Левитация: Полет, маневрирование в мирных условиях, левитация каких угодно по весу предметов, левитация до 10 предметов среднего размера одновременно.




7) Мастер уровень 3:

Ментальная магия: Начальные навыки внушения своих мыслей другим людям. Пока слабое вмешательство в мысленные процессы, для того, чтобы направить кого-то куда-то следует умень логически привязывать своим мысли к мыслям этого человека, чтобы он не понял, что в его разум вторглись.

Телекинез: Совершенствование полученных ранее умений, повышается энергитический запас мага, обучение контролю энергии. Способность свободно владеть одновременно и телепатией и телекинезом.

Левитация: левтация 15-30 предметов среднего размера или живого существа, не сопротивляющегося левитации. Дальность ограничена в случае перелетов по трудноклиматическим местностям (горы, пустыня, высоты от 1 км). Маневрирование в условиях боя.




8) Мастер уровень 4:

Ментальная магия: Начальный уровень манипуляции людьми, более легкое внушение мыслей кому-то (на небольшом расстоянии, непродолжительное время, и если человек, которым манипулируют почувствует вторжение в свой разум (он должен обладать телепатией не ниже уровня подмастерья) то эту связь он может легко разрушить.

Телекинез: Способность разделять свою энергию на несколько сгустков, возможность взаимодействовать с невидимыми предметами (например, направлять энергию через стену в комнату).

Левитация: число предметов, подвергающихся левитации, дальность полета не ограничены. Сложное маневрирование, требующее ювелирной точности движений (ритуальные магические танцы, например, «тау-а-те» - см. Н.Парфенова; «Танцующая с Ауте») Левитирование живых предметов, сопротивляющихся левитации.



9) Мастер уровень 5:

Ментальная магия: Повышение четвертого уровня, приводящее к возможности мысленно отдавать прямые приказы людям. Способность все еще слабо развита, и если приказ будет прямой противоположностью принципам человека, которому приказывают, он почти всегда способен сопротивляться этому. Например на этом уровне невозможно приказать человеку "убей себя", но вполне реально изо дня в день подмешивать в его сознание суицидальные мысли, и когда тот будет уже на грани, такой приказ вполне может сработать.

Телекинез: Расщипление материй (путем проникновения в них энергии и выведения ее наружу), формирование энергитических сгустков, независимых друг от друга или же точечных, так называемых разрезающих лучей.

Левитация: Рефлекторная левитация. Массовая левитация живых объектов, управление ими в воздухе. Ьесконтрольная левитация неживых объектов – подвесил и висит))) (время ограничено 4-10 часами в зависимости от положенной на заклинание силы)




10) Магистр:

Ментальная магия: Магистры способны манипулировать людьми, заменять мысли определенного человека своими так, что он неспособен будет отличить их от настоящих. Магистр может вмешиваться в мыслительные процессы, создавая таким образом иллюзии в голове человека и заставляя его верить в них. Возможен полный конроль над человеком в течении длительного времени (нескольких лет).

Телекинез: Полный контроль над своей энергией, возможность конценрировать ее в одной точке настолько, что она способна проникать через любое вещество (будь то тело человека, кость или камень - молекулы давят с такой силой, что частицы этого вещеста разъединяются). Возможно сдавливание воздуха вокруг кого-то настолько, что находящееся внутри него задыхается или же умирает от того что тело попросту сдавливают словно прессом. Так же способность влиять на жизненные процессы в теле человека, останавливать сердце, путем сдавливания его в так называемых энергитических тисках или же перекрывать сонную артерию, чтобы кровь не доходила до мозга - полная манитпуляция энергией.

Левитация: Бесконтрольная левитация, неограниченная по времени. Тектоническая левитация (поднять весь город, вместе с земляной подушкой, на которой он стоит, к примеру)



11) Архимаг:

Ментальная магия: Архимаги в области менталитики способны подчинять себе города. Они могут манипулировать целой толпой. Был случай, когда один архимаг заставил людей поверить в то, что они живут в огромном городе, ходят на работу, получают за это деньги, в то время как они работали на него, питались похлебкой и спали в подвалах.

Телекинез: Полный контроль над своей энергией, возможность конценрировать ее в одной точке настолько, что она способна проникать через любое вещество (будь то тело человека, кость или камень - молекулы давят с такой силой, что частицы этого вещеста разъединяются). Возможно сдавливание воздуха вокруг кого-то настолько, что находящееся внутри него задыхается или же умирает от того что тело попросту сдавливают словно прессом. Так же способность влиять на жизненные процессы в теле человека, останавливать сердце, путем сдавливания его в так называемых энергитических тисках или же перекрывать сонную артерию, чтобы кровь не доходила до мозга - полная манитпуляция энергией.


Левитация: Бесконтрольная левитация, неограниченная по времени. Тектоническая левитация (поднять весь город, вместе с земляной подушкой, на которой он стоит, к примеру)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://shcolatibidox.2x2forum.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Харктеристики   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Харктеристики
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Школа Тибидохс :: Регистрация :: Дополнительная информация-
Перейти: