Ролевая игра по Тане Гроттер и Мефодию Буслаеву
 
ФорумЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Здравствуйте, уважаемые участники! Прошу вас ознакомиться с правилами, а так же следить за объявлениями.

Поделиться | 
 

 Список способностей

Перейти вниз 
АвторСообщение
Лания Вергильевна
Директриса
Директриса
avatar

Репутация : 8

СообщениеТема: Список способностей   Сб Авг 01, 2009 4:48 pm

Магия стихий - ОГОНЬ

1. Новичок.
Существует склонность к магии огня. Маг видит не просто пламя, а чувствует стихию, ощущает непонятное влечение к ней, иногда возможны спонтанные эффекты взаимодействия со стихией. Например, огонь тянется к протянутой руке или наоборот, отклоняется от кожи, чтобы не обжечь. Явления не контролируются субъектом.

2. Ученик.
Маг четко и уверенно ощущает свою связь со стихией. Может показывать фокусы вроде «управляемого огня» когда пламя слушается его воли, отклоняясь по желанию мага, может способствовать возгоранию трудновоспламеняемых объектов, так например разжечь костер из влажной древесины, даже с одной спички, для ученика не составит особых проблем. Так же ученик вполне способен силой своей поддержать и усилить любые процессы горения. Может создавать сгустки обычного пламени, держать в ладони, защитить руки (тело) от обычного огня, поджечь на расстоянии не более метра легковоспламеняющееся вещество, загасить небольшой источник огня (свеча, факел) с расстояния не более метра или при касании.

3. Подмастерье.

Первый уровень: Маг способен заставить загореться любой неживой объект к которому он прикоснется. Может уверенно образовывать и удерживать между ладоней сгусток пламени и даже наносить им повреждения противнику. – К примеру, создал между ладоней пламя и нахлобучил на голову врагу – огненное касание. Может выбросить сгусток пламени в находящеюся невдалеке ( до 10 метров) цель. До более дальних целей пламя не долетает, распадаясь по пути.Может поджигать предметы на расстоянии 10 местров, если они в поле видимости и состоят из горючих материалов.

Второй уровень: Со стопроцентной вероятностью способен на все вышеописанное, может воспламенять неживые объекты на расстоянии до 15 метров. С той же вероятностью способен посылать сгустки огня на расстояния до 50 метров (но чем дальше летит огонь, тем он слабее). Способен создавать сферические сгустки высокотемпературного огня (файербол – если сгусток пламени просто опаливает объект, тут же исчезая при соприкосновении с ним, то файербол, растекается по поверхности на подобии напалма. Горит несколько секунд, чего часто достаточно чтобы воспламенить сухую древесину или оставить довольно серьезные ожоги на теле противника, совпадающего по комплекции с человеком). Способен перехватывать огненные заклинания (если заклинатель уровня подмастерье 2 ур или ниже), то же касается рун (огненных). Способен поджигать любые неживые объекты, способные гореть при прикосновении. Способен создавать пламя в радиусе трех метров от себя. Способен создавать множественные сгустки огня и посылать их на расстояние не более пяти метов. Способен погасить любое обычное пламя (кроме крупномасштабного - пожара).

4. Мастер.

Первый уровень: способен со стопроцентной вероятностью воспламенять на расстоянии до 30 метров, неживые объекты, таким образом, если земля устлана горючими материалами (дерево, хвоя, бумага, ленолиум), способен создать подобие огненной стены, воспламеняя имеющиеся в указанном пределе горючие объекты. Способен устанавливать огненные ловушки, вызывать пламя на расстоянии от себя, создавать высокотемпературное пламя на 2-5 секунд (удар "огненный кулак"), атаки огненные стрелы, двойной файерболл, огненное облако диаметром около метра и удержание до 5 сек.

Второй уровень: способен создавать огненные стены вне зависимости от материала, перемещать их, удерживать, пока хватит энергии, создавать опоясывающие что-то огненный пояс до 5 сек, огненные облака до двух метров, перемещения их, горение негорючих предметов (например, факел, сделанный из камня).

Третий уровень: перехват любых атак, в которых есть огонь, если их кастуют мастера 2-го уровня и ниже, появляется возможность создание огненного энерго-резерва, подпитка от источника огня при непосредственном контакте, полная защита от обычного огня (расходуется минимум энергии), способность погасить пожар (если горит комната или 1-этажный дом), способность придавать пламени какой угодно вид (огненная роза, скажем), умение создавать огненные потоки (как по воздуху, как и по земле), огненный дождь из обычного пламени (до 20 сгустков огня диаметром не более 30 см. площать в диаметре не более пяти метров).

Четвертый уровень: увеличение энергорезерва, перехват любых атак, в которых есть огонь, если их кастуют мастера 3-го уровня и ниже, подпитка от источника огня, находящегося в радиусе метра, частичная защита от высокотемпературного пламени, управление температурой пламени, огненные вихри, огненные дожди, огненные суммоны, выжигание кислорода, внешнее воспламенение людей.

Пятый уровень: появляется возможность создание плазмы, плазменные файерболлы, подпитка от источника огня в радиусе пяти метров, инферно, перехват огненных атак, огненные смерчи, воспламение и сжигание людей в течении минуты, вызов и удержание огненных существ, перехват и контроль вызванных огненных существ.

5. Магистр.
Плазменные дожди, возможность поджечь все предметы в радиусе ста метров, неуязвимость к любым атакам, которые содержат огонь (кроме атак магистров и архимагов, тогда частичный иммунитет), способность потушить любые пожары (кроме сильных лесных).

6. Архимаг.
Полный контроль над огнем и огненными неразумными или частично разумными существами, частичный - над разумными.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://shcolatibidox.2x2forum.ru
Лания Вергильевна
Директриса
Директриса
avatar

Репутация : 8

СообщениеТема: Re: Список способностей   Сб Авг 01, 2009 4:49 pm

Магия стихий: ВОЗДУХ

1. Новичок.
Чувствует связь со стихией. Постоянное желание ощущать ветер: неуютно чувствует себя, когда в комнате закрыты окна; любовь к полётам на метле; при сильных эмоциях возникают едва уловимые воздушные потоки. Незадолго до начала бурь и ураганов испытывает сильное волнение.

2. Ученик.
Способность вызывать ветер силой 5-7 м/с на расстоянии 2-3 метров от себя (только в ту сторону, куда смотрит маг), может вызвать рябь на воде, поднеся руку к поверхности водоёма. Способности контролируются плохо, но вызвать поток воздуха, достаточный для того, чтобы помочь разгореться костру, можно без особых проблем.

3. Подмастерье.
Первый уровень: Может вызывать более сильные потоки ветра, до 7-10 м/с, в радиусе 10 метров от себя, способность создавать небольшие смерчи и с их помощью поднимать в воздух предметы весом до 200 граммов. Смерч можно удерживать не более 10 минут. Незначительное ослабление ветра природного происхождения в радиусе 2-3 метров или способность изменять на 2-3 градуса температуру воздуха на таком же расстоянии. При сильном эмоциональном всплеске электролизуется пространство в пределах десятисантиметрового контура вокруг тела. На данном этапе это неконтролируемо и выражается в виде статического электричества, чуть более сильного, чем обычное.

Второй уровень: Способности увеличиваются: может вызывать ветер силой до 15 м/с на расстоянии 30 метров от себя и может сбить с ног взрослого человека с массой тела до 100 киллограмм. Способность поднимать в воздух предметы, весящие до килограмма, и удерживать их 15-20 минут, но это требует больших энергозатрат. Способность изменять температуру воздуха на 5 градусов на расстоянии 5-6 метров. Также появляется возможность создавать уплотнения воздуха, способные выдержать на себе человека, нечто вроде "воздушной подушки". Удержаться на ней, правда, можно не больше, чем пару минут, да и высота её незначительна - около полуметра от земли. Умение создавать электрические разряды даёт возможность атаки молнией, но повреждения от этой молнии минимальны, обычно вызывают шоковое состояние на 2-3 минуты и небольшой ожог.

4. Мастер.
Первый уровень: Ветер способен сбить с ног, достигая скорости 30 м/с (с этого уровня ветер может быть направлен в любую сторону). Расстояние составляет около 150 метров. Способность создавать смерчи, поднимающие в воздух предметы весом до 10 кг. "Воздушная подушка" держится 15-20 минут. Способность останавливать довольно сильный ветер (но не ураган) в радиусе 10 метров от себя и изменять температуру воздуха на 10 градусов на том же расстоянии. На этом этапе не составляет сложности высушить на человеке мокрую одежду при помощи подогретых потоков воздуха. Можно создавать молнии, способные вызвать полный паралич тела на 10 минут, и шаровые молнии диаметром не более 3-5 сантиметров, существующие не дольше 5 минут. Взрывной эффект и путь следования таких молний практически неконтролируем. Маг способен создать на пять минут зону разряженного воздуха в сфере радиусом до метра. Попавший в такую сферу человек через минуту потеряет сознание от недостатка кислорода, сфера рассеется сама через 5 минут, снять ее нельзя. При достаточной концентрации можно создать узкий, направленный поток воздуха, в котором находятся острые как лезвия воздушные уплотнения и мелкие кристаллики льда. Таким потоком можно нанести ряд тонких порезов-уколов противнику на расстоянии не более метра. Порезы болезненны, но не смертельны. Расстояние до цели - 7-8 метров.

Второй уровень: Порывы создаваемого ураганного ветра могут причинять сильные разрушения в радиусе 500 метров. Может закольцовывать потоки ветра вокруг себя, создавая своеобразный щит. Природный ветер останавливается в радиусе 15 метров, температуру можно изменить в пределах 15 градусов. "Воздушная подушка" может держаться несколько часов, её создание практически не требует энергозатрат. Есть возможность вызывать ветер, достаточный для того, чтобы при полном штиле корабль плыл в течение 12 часов. Молнии могут убить человека или обуглить довольно крупное дерево. Диаметр шаровых молний увеличивается до 7-8 сантиметров, срок жизни до 10 минут. Шаровую молнию можно контролировать в полете, но момент взрыва не поддается влиянию. Плотность режущего потока возрастает, количество порезов смертельно для человека, если ему не оказать немедленную медицинскую помощь. Радиус разряженной сферы возрастает до 2 метров. Человек, находящийся в центре сферы, теряет сознание мгновенно, если его не перенести в другое место, через 3 минуты наступает клиническая смерть.

Третий уровень: Способность резко изменять погоду в радиусе километра, созданный смерч способен поднять в воздух человека, одетого в доспехи. "Воздушная подушка" держится в течение практически любого времени. Возможность создавать ветер для движения корабля в течение суток. У людей, попавших в сферу разряженного воздуха, мгновенно наступает состояние клинической смерти. Режущим потоком можно сильно ранить несколько человек, стоящих на расстоянии до метра от основной цели.

5. Магистр.
Способность резко менять погоду в радиусе 10 километров. Может вызывать цепь молний, способных убить несколько человек сразу. Полный контроль над шаровыми молниями. Появляется возможность призыва неразумных и полуразумных воздушных существ. Маг может рассеять сферу разряженного воздуха, созданную другим магом до уровня Мастер-1. Режущий поток способен поразить не только цель, но и тех, кто стоит за ней на расстоянии до метра.

6. Архимаг.
Создание любых погодных условий в любой точке того мира, где находится маг. Контроль за неразумными и полуразумными воздушными существами, частичный контроль над разумными. Способность не только держаться в воздухе, но и летать на любые расстояния.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://shcolatibidox.2x2forum.ru
Лания Вергильевна
Директриса
Директриса
avatar

Репутация : 8

СообщениеТема: Re: Список способностей   Сб Авг 01, 2009 4:54 pm

Магия стихий - ВОДА

1.Новичок
Есть склонность к магии Воды, но пока маг не может осознанно ею управлять. Могут происходить случайные взаимодействия типа без каких либо видимых причин опрокинутого стакана с водой(маг неосознанно «тянет» к себе массу воды).

2.Ученик
Чётко и уверено ощущает связь со стихией. Появляются первые навыки осознанного управления: маг может перемешать воду в объеме не более литра, охладить тот же объем на 5 градусов, или опрокинуть стакан с водой. Может находиться под водой до пяти минут.

3.Подмастерье
Первый уровень: Навыки управления водой развиваются. Маг может легко перемешать 5 литров воды, а в небольшом объеме устроить маленький водоворот. Поставив руку в нескольких сантиметрах над поверхностью воды, может поднять небольшой «водяной горб» или притянуть несколько капель на ладонь. Охлаждение небольшого объема воды до 15 градусов. Появляются навыки конденсации и испарения – может окружить себя облаком тумана, если стоит у реки, озера или любого другого водоёма. Подмастерье первого уровня может с некоторой вероятностью угадывать расположение подземных рек и источников. Нахождение под водой до десяти минут и «прогулки по воде» до трёх минут. Умение создавать вотерболы.

Второй уровень: Маг может поднимать воду из стакана или с поверхности водоёма, на «гладкой воде» устроить водоворотик или небольшой фонтанчик. Охлаждение небольших объемов воды до 30 градусов. Таким образом, находясь около источника воды, подмастерье второго уровня может создать снежок: поднять достаточное количество воды к своей ладони и тут же заморозить. Также может поднять туман с водоёма, стоя на берегу. Маг может находиться под водой до двадцати минут и ходить по поверхности воды до десяти минут. Совершенно чётко чувствует расположение подземных рек и источников.

4.Мастер
Первый уровень: Хорошо развиты навыки управления. Создание «водяного бича» на поверхности воды. Удерживается до десяти минут. Создание небольшой волны на гладкой воде(спокойная река или озеро), которой вполне хватит, чтобы перевернуть лодку. Человека, находящегося в воде маг может утопить. Может мгновенно конденсировать из воздуха или испарить до полулитра воды. Охлаждение пяти литров воды на 50 градусов. Находясь у источника воды, может создавать неограниченное количество ледяных стрел, а без источника – до пяти, так как конденсация требует больших энергозатрат. Нахождение под водой до часа и хождение по поверхности воды до получаса.

Второй уровень: При глубине не больше собственного роста мастер второго уровня может на некоторое время заставить воду «разойтись» и обнажить дно. Также может создать несколько высоких волн(но не цунами). Охлаждение десяти литров воды на 70 градусов. Может охлаждать предметы на достаточно большом расстоянии. Конденсация и испарение – до двух литров. Маг способен создать из ничего ледяной меч, например. Нахождение под водой до трёх часов, «прогулки по воде» до часа.

Третий уровень: Может создавать большие волны, вызывать и «смирять» шторм средней силы, но на ограниченном пространстве или остановить течение некрупной реки. Конденсация и испарение – до пяти литров. Охлаждение десяти литров воды на 100 градусов. Способен мгновенно заморозить человека. Маг может находиться под водой шесть часов и ходить по воде до трёх часов.

Четвертый уровень: Создание и усмирение шторма почти любой силы. Охлаждение ограничено только объемом объекта, конденсация и испарение до десяти литров. Может осушить небольшое озеро(заставить всю воду выйти через вытекающие ручьи и реки), повернуть вспять реку средних размеров(кроме горных), заставить появиться ключ или источник там, где есть подземные реки. Способен заморозить до десяти человек. Нахождение под водой до двенадцати чесов, «прогулки по воде» до шести.

Пятый уровень: Любое управление водой в объеме моря(штормы, водовороты, водные коридоры и т.д.). Способен остановить любую реку кроме самых больших. Способен заморозить до сотни людей. Испарение и конденсация до ста литров. Нахождение под водой не ограничено, на поверхности – до двенадцати часов.

5.Магистр
Полный контроль над неразумными существами, относящимися к стихии, и частичный – над полуразумными. Заморозка, конденсация и испарение, способность находиться под водой – не ограничено.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://shcolatibidox.2x2forum.ru
Лания Вергильевна
Директриса
Директриса
avatar

Репутация : 8

СообщениеТема: Re: Список способностей   Сб Авг 01, 2009 4:55 pm

Магия стихий - ЗЕМЛЯ

Новичок:
Имеет место неосознанная связь с землёй. Появляется чувство дискомфорта, когда маг стоит на поверхностях, которые ничего общего не имеют с землёй, Может почувствовать, но не всегда, землетрясение за 3 минуты до его начала.

Ученик:
Хорошо чувствует землю под ногами. При физическом контакте руками, способен почувствовать приближение кого-либо на расстоянии 30 метров. Может осуществлять слабый толчок земли в радиусе 5-7 метров, который не причиняет физического вреда, но способен вывести цель из равновесия на 2 секунды (чем дальше цель от эпицентра толчка, тем меньше времени цель будет бороться с последствиями толчка). Способен потушить маленький костёр (горящая область уходит в землю, тем самым костёр от недостачи кислорода прекращает гореть), на расстоянии не более 10 метров. Связь с землёй на данном уровне прослеживается сильнее, т.к. маг может предчувствовать сходы лавин с гор, обвалы, землетрясения за 5 минут.

Подмастерье

Первый уровень: На этом уровне маг способен вырывать из земли комья диаметром от 10-20 см, в радиусе 2 метров от себя и бросать в намеченную цель, которая находится на расстоянии не более чем 10 метров, дальше булыжник почти сразу падает на землю(полёт этого снаряда, на данном уровне никак не контролируется магом, также эта способность требует больших энергозатрат). Способен осуществлять более сильные толчки земли вокруг себя в радиусе 7-10 метров, которые также не несут повреждения, но способны сбить цель с толку и равновесия на 4 секунды, причём есть возможность сбить с ног слабое существо (например ребенка, мелкое животное). Способен потушить небольшой костёр на расстоянии не более чем 15 метров. На этом уровне магу не требуется контакта рук с землей, для того чтобы почувствовать приближение кого-либо на расстоянии 30 метров, но если маг всё же касается до земли руками, это чувство усиливается в 2 раза. Чувствует процессы происходящие под землёй, такие как движение подводных рек, извержение вулканов, гейзеров, чувствует землетрясение и обвалы горных пород за 10 минут.

Второй уровень: На этом уровне маг уже способен контролировать плотность земли, т.е. появляется способность разжижать землю под противником тем самым создавая подобие зыбучего песка, цель теряет способность двигаться на 7 секунд, причём за это время цель проваливается в землю (скорость провала зависит от веса цели), и после окончания заклятия земля снова твердеет, тем самым противнику потребуется ещё время выбраться из ловушки. Увеличен энергозапас на 40%. Может вырывать комья из земли, причём увеличивая их плотность, и кидать в противника на расстоянии 20 метров (есть небольшой контроль над полётом снаряда, если цель имеет не высокую ловкость и решит увернуться от снаряда, маг способен не намного изогнуть траекторию полёта, таким образом траектория будет похожа на слабую дугу). Толчок земли вокруг колдующего увеличивается в силе и в радиусе – 10-15 метров, способен свалить крепкого мужчину с ног на 5 секунд в радиусе 10 метров. Чувствует все природные процессы связанные с землёй за 20 минут. Ощущает передвижение существ которые имеют контакт с землёй, кроме духов, за 150 метров. Тушит небольшие пожары на земле на расстоянии 30 метров.

Мастер.

Первый уровень: Увеличивается энергозапас от общей энергии на 20%. Ещё сильнее увеличивается связь с землёй. Появляется способность сделать толчок земли не вокруг самого мага, а вокруг главной цели, тем самым ставя цель в эпицентр толчка, и повреждая рядом стоящих существ в радиусе 10 метров (цель теряет сознание на время которое зависит от ловкости существа). Увеличивается чувствительность и сила всех выше описанных способностей. Вырывает более тяжёлые куски земли, уплотняет их, сжимая до состояния камня, кидает на расстояние до 40 метров (изменяет траекторию на втором уровне подмастерья). Увеличивается радиус зыбучих песков, теперь в ловушку могут попасть до трёх человек стоящих рядом (7 сек). Чувствует движение существ за 300 метров. Ощущает движение тектонических плит.

Второй уровень: На данном этапе может вырывать из земли острые как бритва колья под жертвой на площади радиусом в 5 метров, нанося тем самым большие повреждения, если не оказать срочную медицинскую помощь обязательно наступит летальный исход. Увеличена сила всех вышеописанных возможностей. От толчка земли у жертвы ломаются кости ног, обездвиживая её до оказания медицинской помощи (радиус увеличен втрое).

Третий уровень: Появляется способность захватывать цель в уплотнённые (почти камень) тиски, полностью обездвиживая противника на 10 секунд. Может полностью "сожрать" существо, опустив его полностью под землю. Увеличена сила и радиус всех вышеописанных возможностей. Появляться способность из песка и земли делать подобие щита, соединяй их под высоким давлением и плотностью, такой щит способен защитить на 50% от механических атак.(требует огромных энергозатрат)

Четвертый уровень: Может создавать разломы земли, которые идут от мага в сторону цели (случайным образом), на расстоянии до 40 метров, попав в такой разлом жертвы проваливаются под землю, тем самым тратят много времени на выход (количество попавших в разлом зависит от плотности существ в зоне поражения). Щит созданный из песка способен защитить от механических атак на 75% и на 50% от магических. (требует огромных энергозатрат)


Пятый уровень: Маг более правильно и эффективно использует энергию, таким образом тратит мало энергии на использование всех вышеописанных способностей. Увеличивается сила всех способностей. Он по-прежнему создаёт разломы земли, но добавляется способность, после того как жертвы попали в разлом – закрыть его обратно (жертва погибает, её сдавливает как пресс). Способен вырвать пластину земли радиусом в 5 метров под жертвой, и вместе с этой пластиной отправить её с огромной силой в даль до 50 метров. Направленный толчок земли становится мощным землетрясением, который может уничтожить большое поле сражения, существа ломают множество костей и теряют сознание (шанс летального исхода 50/50). Может вызывать земляных фамильяров с частичным контролем над ними. Приобретает силу проваливаться под землю и обратно вылезти на расстоянии не более 20 метров от начальной точки. Щит созданный из песка способен полностью защитить от механических и магических атак. (требует огромных энергозатрат)


Магистр: маг приобретает способность преобразовывать камень в более раннее его состояние, т.е. в песок, землю и т.д.(так как камень когда-то был землёй), таким образом у него появляется дополнительный источник вещества (энергии) с которым он может работать. Создаёт (в горных районах) небольшой сдвиг тектонических плит, тем самым разрушая горные цепи, разлом которых влекет за собой сход лавин, камнепадов, оползней которые смертельны для всех существ(не считая летающих и духов) кроме колдующего и мага этой же стихии мастера 3-го уровня. Полный контроль над не разумными существами этой стихии. Связь со стихией земли становится настолько мощный, что маг открывает для себя истинный смысл энергии бьющейся в его теле, способности обостряются и он чувствует каждую песчинку вокруг себя. Появляется способность создать стену земли высотой 2 метра с острыми шипами и кольями, причем маг может двигать эту стену в сторону противника.

Архимаг: Маг достигает апогея своей силы. Способен разрушить землетрясением крупный город. Воздействуя на кору спровоцировать движение раскалённой лавы, тем самым вызвать на области поражения извергающийся вулкан. Может вырывать одновременно несколько огромных уплотнённых до состояния камня кусков земли радиусом до 5 метров и кидать в цель на расстояние до 50 метров. Радиус зыбучих песков, и острых кольев также может охватить поле битвы. Тушит огромные пожары (на земле). Знает о передвижении всех существ (кроме летающих и духов) на расстоянии километра. Полный контроль над неразумными существами, относящимися к стихии, и частичный – над разумными. Неограниченное нахождение под землёй.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://shcolatibidox.2x2forum.ru
Лания Вергильевна
Директриса
Директриса
avatar

Репутация : 8

СообщениеТема: Re: Список способностей   Сб Авг 01, 2009 4:56 pm

Магия стихий - ТЬМА (только для темных магов и некромантов)

1. Новичок.
Ощущает связь со стихией, может немного сгущать молекулы, создавая мрак вокруг себя.

2. Ученик.
Создает шары тьмы различного размера, способен направлять их, например, окутать человека таким шаром.Может создавать слабые щиты отрицательной энергии, поглощающие простые заклинания.Возможность внушения слабых эмоций вроде дискомфорта (при наличии ментальной магии).

3. Подмастерье.
Первый уровень: Появляется способность вытягивать жизненную энергию из животных, на этом уровне обязателен физический контакт, идет очень медленно. Появляется возможность душить противника в течении 5 секунд, сжимать органы животных. Это удерживает врага неподвижным 5 секунд, не нанося урон здоровью.

Второй уровень: Физический контакт при высасывании силы уже не нужен, однако расстояние должно быть небольшим, зато может высасывать ману мага-противника. У магов-ментальщиков появляется способность создавать иллюзии, гипнотизировать противника (не защищенных ментальным щитом), наводить страх на существ (животные, духи среднего уровня).

4. Мастер.
Первый уровень: Расстояние при высасывании силы может увеличиваться, а действие ускоряться. Подменяет источник энергии у противника на отрицательный, тем самым нанося урон. Удушение в течение полминуты, может сжимать органы мага-противника, нанося при этом урон здоровью.

Второй уровень: Может задушить немагическое животное мелкого размера или среднего размера (зависит от количества маны). Ослепление врага на 10 секунд, без нанесения ущерба зрению в целом. У ментальщиков: наведение страха на противника послабее (если не защищен ментальным щитом). Появляется ярость силы: увеличение скорости (30%), защита от механических повреждений 50%, увеличение потенциала атак за счет собственного здоровья. Требует восстановления в течение 10 секунд.

Третий уровень: Частичный контроль над низшими существами тьмы. Удушение животных (и магических в т.ч.) среднего размера. Ослепление противника на полминуты, у ментальщиков среднего уровня: наведение страха на мага такого же уровня, защищенного слабым ментальным щитом. Ярость силы: защита от механических атак полная, увеличение скорости на 50%, восстановление в течение 3-5 секунд.

Четвертый уровень: Может задушить слабого мага при полной мане, ослепление противника с нанесением ущерба зрению. Ярость силы: появляется защита от магических атак 50%, восстановления не требует.

Пятый уровень: Удушение противника слабее себя, полное ослепление более слабого противника. Ярость силы: полная защита от механических и магических повреждений, потери жизненной энергии незначительны. У ментальщиков высокого уровня: пробивание ментальных щитов уровня ниже своего, манипуляции с разумом, внушение паники, гипноз, иллюзии.

5. Магистр.
Полное удушение, ослепление противника. Ярость силы не идет за счет жизненной энергии, только маны. У ментальщиков высокого уровня: внушение панического ужаса, галлюцинации. Похищение души: наступает смерть противника в том случае, если у него меньше жизненной энергии.

6. Архимаг.
Контроль над всеми существами тьмы (оборотни, вампиры, ночные звери, темные духи, акромантулы и т.д.) Полное немедленное высасывание силы, сжимание органов живых существ до летального исхода.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://shcolatibidox.2x2forum.ru
Лания Вергильевна
Директриса
Директриса
avatar

Репутация : 8

СообщениеТема: Re: Список способностей   Сб Авг 01, 2009 4:56 pm

Магия друидов

1. Новичок.
Имеется психологическая склонность к магии друидов, дополненная высокими моральными качествами, любовью к природе и готовностью долго обучаться.

2. Ученик.
Хорошо знает основные растения, растущие на территории Европы. Может чувствовать, когда растению плохо, умеет выращивать лекарственные травы, хорошо разбирается в садоводстве и по звёздам точно определяет подходящее для посадки время. Умеет с помощью трав лечить несложные заболевания вроде простуды. Ниже вероятность нападения немагических животных, например, собак или волков. Имеет право носить зелёные одежды оватта.

3. Подмастерье.
Первый уровень: Знает огамический алфавит и основы медицины. Способен при помощи мазей и отваров из лекарственных растений залечивать нетяжёлые раны и ожоги, исцелять распространённые и нетяжёлые заболевания: лёгкие отравления, зубную боль, гастриты. Животные его воспринимают нейтрально, собаки и волки будут атаковать только в случае прямой агрессии, направленной на них. Может приручать диких животных, но не опасных хищников, в крайнем случае, лисиц, рысей и диких птиц вроде воронов. Знает древние сказания. Имеет право носить голубые одежды. Соответствует степени барда. Чувствует связь со своим животным-тотемом: видит яркие сны, где он является таким зверем или птицей; стремится найти это животное в лесу; а оно, в свою очередь, легко идёт с друидом на контакт.

Второй уровень: Отлично знает огамический алфавит и все священные тексты. Способен исцелить заболевания вирусного происхождения, может лечить довольно сильные раны, переломы и вывихи, изучив основы хирургии. Прекрасно разбирается в любых растениях, знает способы выращивания лекарственных трав в два раза быстрее, чем они растут в природе. Может приручать волков, орлов и магических животных вроде краппа-вилкохвоста. Способен усмирить бегущего на него быка. Соответствует степени барда. Понимает переживания животного-тотема, может его легко приручить, часто общается с животными этого вида. Приобретает черты животного-тотема (грузный как медведь, осторожный как заяц и т.п.).

4. Мастер.
Первый уровень: Знаком с основами хирургии, может проводить неполостные операции, знает лечебные свойства всех трав. Есть вероятность излечения таких заболеваний как менингит, гепатиты, тяжёлые вирусные заболевания. Может приручить любое немагическое животное, договориться о том, чтобы животные исполняли его просьбы (в пределах разумного): отнести посылку, напугать противника, охранять дом (добровольно). На природе может оставаться незамеченным (не невидимым, но на него никто не обратит внимания). Имеет право обучать других, поэтому носит полосатые зелёно-сине-белые одежды. Соответствует степени барда Хозяин историй. Приобретает способности животного-тотема (собачий нюх, кошачья способность видеть в темноте, орлиное зрение и т.п.).

Второй уровень: Талантливый врач, способный исцелить любые излечимые заболевания, вплоть до невротических психологических расстройств. Животные могут за него сражаться. Может одним взглядом остановить грабителя. Знает ритуалы друидов, создаёт обереги для дома, может справиться с эпидемиями у домашних животных. Может приручать всех магических животных классификацией до ХХ кроме тех, что изначально недружелюбно настроены к человеку. При сильном эмоциональном напряжении, страхе могут проявляться внешние особенности животного-тотема: вертикальные зрачки, клыки (неконтролируемо).

Третий уровень: Может приручать магических животных классификацией до ХХХ кроме тех, которые изначально враждебны человеку. Проводит сложные операции, может лечить израненных воинов, находящихся на грани смерти. Любое немагическое животное вступается за него, если видит, что его атакуют. Умеет исцелять болезни, вызванные магией, при помощи астральной чистки. Имеет право носить белые одежды. Соответствует степени друид. Может перекидываться в животное-тотем, неконтролируемо и максимум на полчаса.

5. Магистр.
Может приручать или находить общий язык с магическими животными классификацией ХХХХ кроме тех, что изначально враждебны по отношению к человеку. Враждебные существа классификацией до ХХХХ включительно не наносят вреда. Может исцелять раковые заболевания, выводить из состояния клинической смерти и лечить психиатрические расстройства (кроме оных у Малкавианов). Может взглядом останавливать агрессию в пределах до 30-40 человек, например, во время крупной драки. Способен останавливать эпидемии. Носит белые одежды, соответствует степени друид. Перекидывание в животное-тотем уже немного контролируется, но если мага напугать, оно может произойти спонтанно. Тотемные животные принимают за своего.

6. Архимаг.
Приручает любых животных, не настроенных враждебно. Ни одно психически нормальное агрессивное животное атаковать не будет, любые дружественные и нейтральные животные вступаются в случае атаки. Лечит любые заболевания, как магического, так и биологического происхождения. Способен взглядом останавливать армии. Носит белые одежды и золотой венец, соответствует степени архидруид. Полностью контролируемая способность на длительное время превращаться в тотемное животное.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://shcolatibidox.2x2forum.ru
Лания Вергильевна
Директриса
Директриса
avatar

Репутация : 8

СообщениеТема: Re: Список способностей   Сб Авг 01, 2009 4:57 pm

Трансфигурация

1. Новичок.
Имеется врожденная склонность к трансфигурации или неразвитая способность.

2. Ученик.
Возможность проводить простейшую внешнюю, внутреннюю и комбинированную трансфигурацию неодушевленных объектов в неодушевленные. Объекты должны быть максимально приближены друг к другу по величине и форме. Разница в форме не может превышать соотношение 1:1,5 (пр: трансфигурировать ветку от дерева в пишущее перо)

3. Подмастерье.
Первый уровень: Возможность трансфигурировать (все три типа) неодушевленные предметы в одушевленные. Разница в размерах не может превышать соотношение 1:3. Допустимы вариации в форме объектов в пределах функционального значения (если у конечного объекта имеется много лучеподобных длинных структур, а у начального – круглая гладкая форма, трансфигурация не пройдет либо пройдет с искажением формы конечного объекта)

Внимание!! До этого уровня трансформация может быть видна любому магу, владеющему «сквозным взглядом» или применяющему соответствующие заклинания вне зависимости от его уровня, исключая уровень «новичок»

Второй уровень: способность мага проводить внешнюю, внутреннюю и совмещенную трансформацию неодушевленного объекта в неодушевленный (форма и размер предметов не ограничены. В любом случае, разница в размерах объекта не должна превышать соотношение 1:20 в любую сторону, иначе велика вероятность искажений при новообразовании, что особенно существенно при детрансфигурации объекта – возможно изменение его изначального вида или потеря отдельных частей. В редких случаях наблюдается компенсированное изменение формы или полная деформация. Зависит от силы, вложенной в заклинание и мастерства мага) или внешнюю трансформацию одушевленного в неодушевленный и обратно. «сквозной взгляд» проявляет трансформацию только при уровне мага , аналогичном уровню трансфигуратора. Заклинания, проявляющие трансформацию действуют от уровня подмастерья-1.

4. Мастер.
Внимание!! Начиная с уровня мастера, «сквозной взгляд» и заклинания, проявляющие трансформацию проявляет трансформацию только при уровне мага , аналогичном уровню трансфигуратора.

Первый уровень: позволяет магу проводить внешнюю, внутреннюю и комбинированную трансформацию одушевленного объекта в неодушевленный (полагаю, очевидно, почему на данной ступени невозможно совершение обратных действий неодуш->одуш, так как при подобном процессе происходит некоторая «генерация сознания», требующая колоссальных энергетических затрат и использования сложных арканов).

Второй уровень: возможностью мага трансфигурировать одушевленные и неодушевленные предметы в одушевленные (внешняя, внутренняя, комбинированная трансформация). С этого уровня полностью прекращается поправка на размер и форму – при любом соотношении размеров предмет или существо превращается в нужный магу, если было использовано правильно построенное заклинание.

Третий уровень: Дает возможность трансфигурировать до невидимого состояния, как самому магу, так и посторонние неодушевленные предметы.

Четвертый уровень: Дает возможность трансфигурировать до невидимого состояния, как самому магу, так и посторонние одушевленные и неодушевленные предметы. Данный уровень трансфигурации позволяет магу трансфигурировать до призрачного состояния, но вероятность «неблагоприятного» исхода с потерей материального тела очень велика (1:10)

Пятый уровень: позволяет магу трансфигурировать до призрачного состояния без последствий, если нет никаких посторонних вмешательств (осознанные действия, направленные на разрыв ментальной связи между магом и его телом. <случайно> разорвать эту связь НЕЛЬЗЯ. Заклинания, повреждающие астральную связь доступны только Магистрам и архимагам соответствующей области или Архимагам других областей, специально изучавших подобные заклинания (<Ментальный клинок>, <Астральный толчок>)

5. Магистр.
Количество ограничено 30-40 штук.При разнонаправленной трансфигурации велика вероятность искажения конечных форм, прямопропорциональная концентрации мага и точности построения заклинания. При правильном исходе распознать трансформацию может только маг БОЛЕЕЕ высокого уровня, чем маг-трансфигуратор.

6. Архимаг.
Позволяет проводить массовую разнонаправленную трансфигурацию объектов любых уровней. Распознать трансформацию может только АХИМАГ ментальной магии при использовании соответствующих Высших Арканов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://shcolatibidox.2x2forum.ru
Лания Вергильевна
Директриса
Директриса
avatar

Репутация : 8

СообщениеТема: Re: Список способностей   Сб Авг 01, 2009 4:57 pm

Создание иллюзий

Фантомы создаются с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ привязкой к самому магу на начальном этапе или магическому месту - существу на более высоких уровнях вплоть до уровня магистра.
Второе отличие фантома от живого существа в том, что он исчезает по желанию мага и официально не считается живым существом, не имея никаких прав и привилегий в этом мире.

1. Новичок.
Подсознательное умение вызывать иллюзию симпатии окружающих к себе, если есть такая необходимость для мага, спонтанные иллюзии : например, вспышка света в случае сильного испуга.

2. Ученик.
Умение создавать "иллюзии отношений". Вызывать симпатию или антипатию к себе, в случае отсутствия сопротивления со стороны объекта внушения. Умение уже осознанное. Создание небольших и несложных иллюзий маленького размера (звездочки, капли, искры и т.п.) возможно не одиночные, но в пределах сотни штук.

3. Подмастерье.
Первый уровень: Создание несложных иллюзорных фантомов предметов или существ, которых маг видел или видит наглядно. На картинке или в жизни.

Второй уровень: Создание полноценных иллюзорных фантомов любых предметов или несложных существ уровня птица-насекомое. Видение необязательно. Тут достаточно фантазии мага.

4. Мастер.
Первый уровень: Создание полноценных иллюзорных фантомов любых существ и предметов, не отличимых от настоящих (физический уровень). При касании или потере ментального контакта с магом фантом исчезает. Один - два, не больше.

Второй уровень: Количество возможных полноценных фантомов увеличивается до 10 штук. Добавляется ментальное развитие фантома. Т.е. если фантом - человек, то он общается на нормальном человеческом уровне, либо обладает физическими свойствами, которыми его наделит маг (говорящие животные и тому подобное)

Третий уровень: Создание простейших материальных фантомов.Иллюзорные фантомы может наделять магическими способностями.

Четвертый уровень: Создание полноценных материальных фантомов любого уровня сложности, воспроизведение на физическом уровне специализированных дублей самого мага, способных выполнять какие-то определенные функции. Иллюзорные фантомы доведены до совершенства. Количество - до 1000 штук.

Пятый урвоень: Абсолютно полноценные материальные фантомы, многофункциональные, способные к общению и наделенные любыми магическими - физическими свойствами, по желанию мага. Количество до 100 штук.

5. Магистр.
На этом уровне привязка фантомов (в том числе материальных) к магу - месту - существу необязательна.
Добавляется умение создавать места существования фантомов как полноценные отдельные сообщества (скажем, город, населенный людьми, животными и прочим по желанию мага или целый мир на более позднем этапе)

6. Архимаг.
По сути - демиург. Создатель миров и вселенных по собственному желанию и в меру собственной фантазии. Существуют его творения до момента смерти мага, если он не найдет какую-то привязку, позволяющую держать творение в функциональном состоянии. Это может быть ученик, достигший уровня не ниже магистра, либо созданное магическое место - существо, обладающее достаточным количеством магической энергии (обычно используется именно второе)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://shcolatibidox.2x2forum.ru
Лания Вергильевна
Директриса
Директриса
avatar

Репутация : 8

СообщениеТема: Re: Список способностей   Сб Авг 01, 2009 5:05 pm

Анимагия

1. Новичок.
Анимагия только в теории, начало обучения анимагии, первые познания.

2. Ученик.
Умение превращаться в животное. Еще недостаточно сформированы умения, могут быть несанкционированные превращения в зверя – при вспышках гнева, страха, стрессах. Любому телепату уровня подмастерья не составляет труда отличить звероформу этого анимага от настоящего животного по мозговым волнам.
Никаких особых умений животного, никаких особых способностей: ядовитые железы, ночное зрение, обостренный слух, зрение и обоняние, дыхание под водой (у рыб и земноводных), инфракрасное зрение и тепловая чувствительность (рептилии) и прочее – всего этого пока не будет, только имитация. В звероформе чувствуется некий дискомфорт, первые пять минут после превращения в зверя наступает некоторая растерянность и несобранность, трудно сконцентрироваться и собраться. Время трансформации из человека в зверя – 10-20 секунд (полная уязвимость в это время). Время трансформации из зверя в человека – 20-40 секунд, до минуты при особо стрессовых ситуациях. Энергозатраты анимага идут из его собственного энергетического потенциала, резерва анимага нет. Два оборотных превращений (то есть, два раза подряд (с разницей менее 30 минут между ними) превращение из человека в зверя и обратно) истощают мага на 70%. Возможны побочные эффекты – влияние звероформы на человеческий облик (появление звериных инстинктов, изменение походки, утрата речи на какое-то время, вплоть до отдельных изменений во внешнем виде – зрачки, цвет волос, волосы на теле, ногти – все поправимо). Звероформа только одна.
На этом уровне Высшую анимагию не изучают.

3. Подмастерье.
Первый уровень: Лучше удается контролировать звероформу, осваиваются простейшие умения звероформы – острота зрения (хищные птицы, кошки и т.п.), слух, обоняние (кошки, волки, собаки и т.п.), возможность дышать под водой жабрами (рыбы). Время трансформации из человека в зверя – 5-10 секунд (полная уязвимость в это время), из животного в человека – 10-20. При стрессе – до минуты. Энергетический потенциал затрачивается меньше, начинает создаваться энергетический резерв анимага. Одно оборотное превращение истощает энергетический резерв анимага, дальше идет за счет энергии уже самого мага (как в уровне Ученика). Резерв анимага от полного опустошения до полной зарядки подкачивается за 3 часа. Побочные эффекты – самые незначительные.

4. Мастер.
Первый уровень: Звероформа под контролем, частично теряется контроль только при сильных стрессах. Освоение специальных умений зверей – инфракрасное и тепловое зрение у рептилий, ночное зрение. У ядовитых – слабая имитация яда, самое мощное – на уровне пчелиного яда. Время трансформации в зверя – 5-7 секунд (полная уязвимость в это время), из зверя в человека – 10-15 секунд. При стрессе – до минуты. Энергетический резерв анимага позволяет три оборотных превращения. Подзаряжается до полной зарядки 9 часов (по 3 на каждое превращение). Может начинать изучаться вторая звероформа (только средняя анимагия), но пока никаких превращений.

Второй уровень: Звероформа под контролем, контроль незначительно теряется при сильных стрессах. Освоение специальных умений – мимикрия способных к маскировке животных, лучшее освоение тела зверя (виртуозный полет у птиц, быстрота у гепардов и других быстрых животных), быстрая реакция (пауки, кошки, рептилии и т.п.). Обостренное восприятие у хищников. У ядовитых зверей – яд становится сильнее, немного слабее яда гадюки. Время трансформации – 2-5 секунд (полная уязвимость в это время), из зверя в человека – 7-10 секунд. При стрессе – до 40 секунд. Энергетический резерв – на 5 оборотных превращений. Подкачивание для каждого обращения сокращается до 2,5 часа.
Имеются примерные представления, какой будет вторая звероформа при ее изучении.

Третий уровень: Звероформа абсолютно контролируется, контроль теряется только при сильной боли, атаках. Есть сопротивляемость к разоблачающим анимага заклинаниям, которые заставляют его превратиться в зверя (если заклинатель не выше уровня подмастерья). Телепаты только мастера первого уровня могут распознать, что это звероформа, а не простой зверь. Специальные умения – освоения истинной силы яда у ядовитых зверей, полное освоение способностей зверя. Время трансформации – 1-2 секунды (полная уязвимость в это время), из зверя в человека – 5-7 секунд. При стрессе – до 30 секунд. Энергетический потенциал увеличивается до 7 оборотных превращений подряд. Подкачка – 2 часа на каждое превращение. Осваивается вторая звероформа, если изучается (только средняя анимагия). В ней анимаг пока чувствует себя не очень уверенно, время превращения в нее – 10-15 секунд, полная уязвимость при этом. Специальных способностей в этой звероформе пока нет. Может начинаться изучение Высшей анимагии. При отсутствие изучения второй звероформы в средней анимагии обучение идет быстрее. Превращений в высшей анимагии пока нет.

Четвертый уровень: В звероформе анимаг чувствует себя свободно, контроль теряется только при атаках сильных ментальных магов. Сопротивление к разоблачающим анимага заклинаниям повышается, разоблачить сможет только мастер второго уровня в заклинательстве. Телепаты только уровня мастера третьего уровня смогут распознать анимага. Специальные умения – освоены все специальные умения первой звероформы. Время трансформации – 1 секунда (полная уязвимость при этом) или 5 секунд, но анимаг при этом умеет защититься и отбить атаки магов рангов не выше мастера первого уровня. Трансформация из зверя в человека занимает 2-4 секунды. При стрессе – до 10 секунд. Энергетический потенциал – 12 оборотных превращений подряд. Подкачка – 1,5 часа на каждое обращение, если не изучалась вторая звероформа – 50 минут.
Вторая звероформа средней анимагии освоено на неплохом уровне: удается освоить специальные умения зверя (аналогично первой звероформе в ранге мастер 1 уровня), время трансформации – до 5 секунд (уязвимость при этом при освоении защиты для этого – ниже среднего, защищает от атак магов рангом не выше подмастерья).
Может быть освоена звероформа Высшей анимагии на уровне Ученика. Только звероформа: пегаса, единорога (всех, кроме черного, если это не просто масть), грифона, крылатых существ (крылатые волки, крылатые кошки), адские псы. Если не изучалась вторая звероформа в средней анимагии: феникса, кошмара (ночной кобылицы). Никаких специальных умений (от простых до самых сложных) нет, в звероформе ощущается неуверенность. Все в аналогии с уровнем ученика. Все эти звероформы высшей анимагии требуют затрат из энергетического резерва на одно оборотное превращение энергии, эквивалентной 5-ти оборотным превращениям средней анимагии.

Пятый уровень: Сопротивление к разоблачению заклинаниями – против магов не выше четвертого уровня мастера. Телепаты ранга пятого уровня мастера могут распознать анимага. Время трансформации – до 1 секунды при средней степени защиты (от магов рангом не выше мастера первого уровня). Энергетический потенциал – 18 оборотных превращений, подкачка для каждого превращения – 30-60 минут. Вторая звероформа освоена на уровне мастера второго уровня. Может исследоваться третья звероформа. Звероформа высшей анимагии совершенствуется. Осваиваются некоторые особые умения (левитация, особенности восприятия, частичная особенность защиты, если есть), но никаких особых магических способностей звероформы нет. Если звероформа до этого освоена не была, могут освоиться звероформы: маленьких драконов (фейри-драконы, драконы не больше полутора метра длиной), кошмаров (ночных кобылиц), фениксов, крупных грифонов, черных единорогов (все эти звероформы – на уровне ученика). Эти звероформы потребуют энергии, эквивалентной 8-ми простым оборотным превращениям.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://shcolatibidox.2x2forum.ru
Лания Вергильевна
Директриса
Директриса
avatar

Репутация : 8

СообщениеТема: Re: Список способностей   Сб Авг 01, 2009 5:05 pm

5. Магистр.
Сопротивление к разоблачающим анимага заклинаниям – всех заклинателей, кроме магистров и архимагов. Телепаты ранга архимага могут распознать звероформу анимага. Время трансформации – 1 секунда при высокой степени защиты, 0,5 секунды при частичной уязвимости. Энергетический потенциал – 25 оборотных превращений, подкачка для каждого составляет 20 минут. Вторая звероформа – на уровне мастера третьего уровня (четвертого, если не изучалась высшая анимагия или третья звероформа). Третья звероформа – на уровне подмастерья (мастера 1 уровня, если не изучалась высшая анимагия). Может изучаться четвертая звероформа. В высшей анимагии уровень изученной звероформы поднимается на два. Осваиваются магические способности, кроме уникальных способностей зверя (свойства крови, шерсти и рога единорога, убийственного взгляда василиска, сожжения и воскрешения феникса и так далее – изучаться не могут). Если звероформа высшей анимагии до этого не была освоена, то можно освоить: драконы любой степени сложности, кроме драконов особых умений (Стихийные драконы, гигантские драконы, драконы Хаоса, драконы Тьмы, адские драконы); василиски (кроме убийственного взгляда и сильнейшего яда, яд – на уровне гадюки). Уровень владения – мастер 1 уровня, если не изучалась третья звероформа в средней анимагии – мастер 2 уровня. Каждая из этих звероформ потребует энергии для превращения (только в зверя!) эквивалентной 7-ти оборотным превращениям, обратно в человека – около 2.

6. Архимаг.
Сопротивление к разоблачающим заклинаниям – только архимаги сильнее самого анимага. Телепаты не способны распознать звероформу. Время трансформации – доля секунды, защита – высокая, против мага не выше уровня мастера 5 уровня идет легко.
Энергетический резерв анимага выше 50-ти оборотных превращений, может расти с опытом. Вторая звероформа в средней анимагии освоена на уровне магистра, третья – уровень мастера 4-5 уровня или магистра (в зависимости от того, изучалась ли четвертая звероформа или высшая анимагия). Третья звероформа – на уровне мастера 3-4 уровня. Высшая анимагия – уровень изученной ранее звероформы поднимается до степени магистра. Есть возможность получить любую звероформу, но достичь уникальных умений магических существ нет возможности ни у кого. Каждая из звероформ тратит энергию, необходимую только на превращение из человека в зверя – равную 15 оборотным превращениям. Могут изучаться другие звероформы высшей анимагии. Общее количество звероформ (средней и высшей анимагии суммарно) – девять.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://shcolatibidox.2x2forum.ru
Лания Вергильевна
Директриса
Директриса
avatar

Репутация : 8

СообщениеТема: Re: Список способностей   Сб Авг 01, 2009 5:06 pm

Некромагия

1. Новичок.
Чувствует мертвых, способен создать защиту от нежити не более чем на две минуты.
Силы быстрее восстанавливаются на кладбищах и массовых захоронениях.

2. Ученик.
Может поднимать мертвецов, давать им элементарные приказы. Зомби учеников нуждаются в подзарядке от создателя каждые два-три часа, в противном случае начинают распадаться прямо на глазах. При наличии метальной магии может внушить ужас. На регенерацию небольших ран уходит до 30 минут.


3. Подмастерье.
Первый уровень: Некромаг способен перекачивать жизненную энергию у других живых существ. Обязателен продолжительный физический контакт. Может подчинить себе низших демонов, нежить уровня хмырей.

Второй уровень: Перекачка силы происходит при дистанции не более пяти метров. Подчинение более сильных демонов и нежити. Способен создавать одновременно до пяти зомби, при этом может управлять ими одновременно, но не более часа.

4. Мастер.
Первый уровень: Может поднимать трупы других некромагов и перекачивать их силу, но этот процесс лишает их способности колдовать в течение пяти часов после обряда. Дистанция перекачки жизненной силы увеличивается до двадцати метров. Способен остановить сердце и призывать сильных демонов. Может вселить ужас или лишить эмоций.

Второй уровень: остановка сердца происходит по щелчку пальцев, одним словом может поднять целую орду мертвецов. Зомби становятся неотличимы от живых, подзарядка требуется лишь раз в два дня. Регенерация физических повреждений мгновенна. Перекачка и преобразование магической силы врага в некромагическую.


Третий уровень: Контроль над отрядами нежити, подчинение сильных демонов, способность их вызова без обряда. Может наслать на противника иллюзию сильнейшей боли. (Если маг владеет магией иллюзий, то эффект длится значительно дольше). Полное игнорирование всех видов ядов.


Четвертый уровень: Может даже не заметить пущенное в него слабое проклятие – затраченная сила самостоятельно преобразуется в некромагическую, примыкая к манне некромага. Способен убить двух противников одновременно силой мысли.

Пятый уровень: При нападении противник получает те же травмы что и некромаг, с той лишь разницей, что на последнем все мгновенно заживает. Может навести необратимое проклятие, отнять эйдос у значительно более слабого мага. Призывает низший вид вампиров, слабые демоны бегают следом, чуть ли не махая хвостиком. Зомби, созданные им, на время получают способность самостоятельно мыслить по заложенному некромагом плану, принимать собственные решения.

5. Магистр.
Мгновенная смерть противника с полным переходом манны к некромагу, обычная смерть у целого отряда слабых магов. Общение((!)не подчинение) на равных с архидемонами. При владении телепатией – подчинение оборотней, способность использовать похищенные эйдосы без обряда.

6. Архимаг.
Контроль над всеми порождениями потустороннего мира, создание армий зомби, перекачка манны у сильных противников, умерщвление целых легионов. Может вселить чужой эйдос в зомби, насильственно оживив последнего.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://shcolatibidox.2x2forum.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Список способностей   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Список способностей
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Школа Тибидохс :: Регистрация :: Дополнительная информация-
Перейти: